Ангел Хранитель ведет по жизни

           Ведет ли Ангел Хранитель  по жизни

Удивительные случаи стали происходить со мной, когда я приступила к Иисусовой молитве. Стала замечать о событиях на мое нетерпение. Стою в аптеке в очереди. Очереди в два окошечка. У соседнего окошечка очередь движется очень быстро, наша еле движется. Решила перейти в соседнюю очередь, когда там осталось два человека. Только перешла – наша очередь стала двигаться быстро. А та, в которую перешла – перестала двигаться. Прошу у Господа простить мое нетерпение и укрепить во мне терпение. На автобусе пригородном перерыв часа полтора. Решила вернуться на такси-попутке. Таксист проезжает мою остановку и поворачивает на объездную дорогу, увез в конец города, другого пути не было на объездной дороге, чтобы пересесть на автобус.  Возвращаться после такого маршрута пришлось даже с пересадками. Потратила часа четыре вместо двух. Так Господь учил меня терпению. Еще случай – еду в автобусе с работы. Купила несколько томов книг в твердом переплете. На дороге большая пробка, жара, стою в давке у двери – час пик, все домой возвращаются. Перед своей остановкой не выдержала, вышла. Думаю, пешком быстрее дойду. Прошла метров пять и дорога, к моему изумлению, оказалась вдруг свободной. Автобус проехал мимо. А я тащилась по жаре с тяжелой кипой книг. Прости, Господи мое нетерпение, укрепи мое терпение.
Постепенно стала замечать,  как Господь дивно ведет по путям жизненным. Были трудные время. Влезла в кредит, рассчитываться было сложно. Решила продать квартиру, ( кирпичный дом на земле, двухквартирный), и погасить кредит. Но покупатели пошли проблемные – то ипотеку под материнский капитал не дают, т.к. дом старее, чем у них квартира, то иные проблемы. Так и не продали дом и кредит выплатила. А то решила себя в бизнесе попробовать. Взяла кредит и набрала вещей на нашем оптовом рынке, неплохо пошли дела. Потом решила съездить в Новосибирск. Съездила, привезла товар на свой вкус – дорогой и не ходовой. Не продается. Платить аренду и кредит нечем, еле-еле тяну. Стала брать товар на реализацию, тем и тянула немного. Решила взять еще один кредит для покупки новой партии товара. По всем банкам хожу – везде отказ. А все, желающие получить кредит, свободно получают по два-три кредита. Священник в церкви сказал – не бейся головой о стену. Значит, нет воли Божьей еще на один кредит. Так закончился мой опыт бизнесмена. Товар раздарила по родным, часть отдала на реализацию.
И снова опыт – не лезть в долги, жить по средствам. Как дивны Твои уроки, Господи!
Так и иду по жизни с помощью Божьей. Хранимая от глупостей и грехов Ангелом Хранителем.


Рецензии