как пишут акварелью...

Она умеет  растворить свое эго в толпе. Но есть у этого оборотная  сторона - способность мгновенно замечать индивидуальное, необычное, иное среди обезличенной массы.... И этим необычным жить.
Она давно сложила в один пакетик все   личное,  важное, все, что имело какое-то значение... Убрала подальше  все это  с глаз долой. ...
Почему  ?

когда завистников истерики утихнут
и друг устанет в спину мне стрелять
я расскажу тебе, каким бывает тихим
мой океан, который может исцелять

Как же ей хотелось перемен – быть другой женщиной, жить другой жизнью, в другом месте ... Важно правильно понять знаки ...Подобно звездам, притягиваемым к черной дыре, она вошла поток и дрейфовала.

я расскажу тебе - как пишут акварелью
дожди.. как светел месяца лимон
как Моцарт пьёт чинзано и Сальери...
не пишет реквием, поскольку - не влюблён...

Да, всю оставшуюся жизнь ты будешь оглядываться на то, что происходит сегодня.
Улицы становятся немы, здания — глухи, у автомобилей исчезают голоса, а у людей остаются только лица, закрытые, словно сжатые кулаки. Нет больше ответов, нет восхищения и пролетающие самолеты ничего не вещают. Последняя вспышка света, сливающаяся с микроволновым хаосом вирта, сообщает ей об этом...
Время застыло....
На -  всег - да  ?
ОЙ ЛИ!

а шоу солнца будет продолжаться
кто ты, что не отбрасывает тени?
мой смех закономерен без оваций
где пал Икар, ..никто и не заметил...

Неожиданно для себя она обнаруживает, что начинает танцевать.
Танец безупречен.
Он похож на ветер, собравшийся в одном месте, в один порыв.
Похож на свет,
ночь,
на искушение,
на лазерный луч...

Я хочу представить все это. Ощутить вместе с тобой мгновение, нечто  такое, когда  вдруг вспыхнет  молния. Мгновение, когда ты можешь проработать семьдесят часов подряд на кофе, потому что стоит на секунду отвлечься — и все будет потеряно... Мгновение, когда вдруг   что то материализуется из абсолютной пустоты.
Слово?
Образ?
Мысль?
Что?
Я хочу знать, как, когда и где она, эта идея, посетила тебя.

Эссе на стихи поэта Ларисы Коневой.


Рецензии