Прощай!

Ты не пиши мне о любви,
Не трогай зря больную душу.
Нам ничего не обновить
В том, что сумели мы разрушить.

Пусть все останется, как есть:
Ты там, я здесь - у края жизни.
Пусть ни на ком моя болезнь
Тяжелым бременем не виснет.

Я не намерен у судьбы
Просить каких-нибудь поблажек,
И то, как я тебя любил,
Теперь тебе уже не важно...

Я отрекаюсь от тебя
И от всего, что с нами было,
Чтоб все еще тебя любя,
Знать, что меня ты разлюбила.

Тогда мне проще будет ждать
Момента, что не за горами,
Чтоб никогда моя беда
Не стала пропастью меж нами.

Ведь, если рядом будешь ты,
В бреду или в припадке боли
Я буду вновь сжигать мосты
Между тобою и собою.

А после - буду клясть себя
И буду каяться и злиться...
Того не стоит жизнь моя,
Чтобы такой ценою длиться.


Рецензии
Великолепные стихи!

Игорь, БРАВО!!!

С уважением, Лина

Ленина Кудренко   10.10.2023 02:44     Заявить о нарушении
Благодарю, Лина!

Игорь Срибный   10.10.2023 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.