Василиса спасибо!

Василиса Петровна моя прабабушка была веселой, зеленоглазой, светловолосой, красивой молодой женщиной. Василиса с дочкой, проводила своего мужа Гришу на войну.
В те тяжелые времена Григорий воевал вместе с Василием Ивановичем Чапаевым.
В Поволжье наступил голод.
Василиса с дочкой, спасаясь от голода,  отправилась на пароме вниз по Волге .
Точно место куда приехала моя прабабушка сказать не могу, потому что не знаю.
 Но известно, что она рассказывала своей внучке Галине, что попали они на Кавказ и её красавицу украл барон, у которого был гарем из женщин.
- Василиса живи у меня, будешь сытой и одетой, - говорил он ей.
Но моя прабабушка не забыла родные места и своего мужа.
Прошло время.
Решившись на отчаянный поступок бежать от сладкой жизни, она договорилась с людьми.
Отпросившись однажды на рынок Василиса так и не вернулась обратно.
О её дочке Антонине не могу сказать где она находилась.
На Волгу вернулись, в места недалеко от села Рождественно.
Прошло время и у Василисы родился смуглый, кареглазый мальчик.
Сына назвали Мишей.
Михаил -это мой Дедушка в будущем.
Прадед мой Гриша вернулся с войны.
-Самое главное живая вернулась, - говорил он жене Василисе, простив её.
После у Василисы и Гриши еще родился сынок светленький.
Прадед Григорий любил Мишу больше всех детей, потому что Миша был смелым и сильным.
Миша женился на Клавдии ,моей бабушке и у них родились шестеро детей.
Третьего  ребенка назвали Павлом. Павел мой Папа.

Почему у меня черные волосы, карие глаза, не смотря на то что у моих Родителей зеленые глаза, мне интересно.
 И все же в душе думаю  о том , что внутри меня ещё льется и кавказская кровь, благодаря Прабабушке. Василиса Петровна благодарю !

Видимо  и тянуло меня в путешествие  на Кавказ.
 В семнадцать лет ходила вместе с товарищами в горный пеший поход в августе 1994 г.
 Уважаемые Читатели пожалуйста прочитайте повесть «Три перевала и Азау ».
Благодарю !
С уважением и благодарностью Наталья Павловна Андреева.


Рецензии