И кто-то скажет...

Когда-нибудь мы этот мир покинем,
Что был пристанищем и временным жильем,
И кто-то скажет перед небом синим:
Спасибо жизни, я шел по ней как мог!

Да, я сгорал, страдал во тьме и плакал,
Ломались крылья, но заново взлетал,
И снова падал, и кажется украдкой
Себя жалел и сам себя ругал

И от любви других не отрекался!
И сам любил! О, как же я любил…
Да, горько было, а порою сладко,
Но чашу эту всю до дна испил

И сотню раз в потёмках я терялся,
Но столько ж раз себя я находил,
На тысячу осколков разбивался,
Но снова собирал себя и жил

И да, мечтал, надеялся и верил,
Жил по сердцу, хоть был не раз дурак,
Но жизнь свою ни на кого не мерил,
И никогда не продавался за медяк

Другой же скажет, чуть скривив улыбку:
Эх, сколько ж ты всего наворотил!
Смотри, все струны оборвал на скрипке -
Видать играть тебя никто не научил!

В бороздках сердце, ссадины и раны,
А я целехонек, любви не допускал,
Был осторожен в каждом, каждом шаге,
Ни от чего не плакал, не страдал

А Бог смотрел, и с грустью тихо молвил:
Глупец, ты словно белый лист,
В тебе ни строчки мудрости, ни слова,
Душа твоя и сердце так пусты ....

От жизни ты бежал, оборонялся,
Ты просто камень на хладном берегу
Нет, ты не жил, лишь только притворялся,
А мне притворство вовсе ни к чему....

И взял он за руку того, что был наполнен
Грехами, мыслями, любовью и мечтой!
А что другой? Забыл он про другого,
Его оставив где-то с пустотой ...


Рецензии