Я искала свою звезду

Мама солнышком называла
за улыбку, за теплый нрав.
Средь ромашек я подрастала,
среди пахнущих родиной трав.

О себе ничего не знала,
как не ведает ветер и снег,
и зачем у чужого вокзала
я искала приют и ночлег,

и зачем подавала нищим,
и язык понимала детей...
Никогда не просила пищи,
одинокой была средь людей.

Что искала и что находила?
Что теряла взамен родству?!
А звезда меня вдаль  манила,
я искала свою звезду.

Нет, не просто растратить силы,
и не по ветру, как сухарь.
Я желала любить тебя, милый,
чтоб в ладонях таял янтарь,

растворялся, как воск у иконы
и как майский мед на губах.
Чтоб рассыпались в прах короны,
а вся жизнь, как поле в цветах!..

Чистый стих, как ромашково поле,
пахнет детством, и мамою, и…
Так кричало во мне мое горе,
что слетелись на крик журавли


Рецензии
Лидия, как же больно читать финальные строки... Казалось бы, счастье будет всегда рядом, не даст в обиду. Вся жизнь уместилась в стихотворении, глубоко, чувственно, душа трепещет. Очень открытые строки, чистые как родниковая вода.

Виктория Романюк   17.03.2024 14:22     Заявить о нарушении
Виктория, спасибо за прочтение и прочувствованный отзыв! Стихотворение отражает определённый момент в жизни, чувство потери близкого человека.
Желаю весеннего творческого настроения!
С теплом, Ли

Лидия Мнацаканова   17.03.2024 16:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.