This is Hip-hop. Часть 4

Это была любовь? Не, показалось

2008 год. Я поступил в институт. Мы с Коляном и Глебом читаем на разных площадках Красноярска. Я пишу альбом на CoLyn RecordZ.

Проходит некоторое время. Наш город укутывает Зима. Одним молчаливым снежным вечером я знакомлюсь с Анникой. Всё началось с переписки в Контакте. Мы легко находим общий язык и на следующий день переписываемся уже без остановки. Потом целую неделю. Потом месяц. Она жила в Зеленогорске, это такой городок за несколько километров от Красноярска. Заканчивала школу. Собиралась поступать к нам. Мы очень сблизились в личном плане.

Три месяца общались без остановки, звонили друг другу, поддерживали, если случалось дерьмо, радовались успехам. Это был диалог двух одиноких душ. Мы считали, что мы влюблены. Когда она приезжала в Крас, мы болтали на вокзале. Потом переехала на совсем.

Нас многое объединяло. Дурной характер, неуживчивая натура, какое-то звериное начало и непереносимость социальных правил. Мы нарекли друг друга образами животных, которые, как мы считали, олицетворяют нас — Волчица и Ворон. У нас даже были парные кулоны из серебра с важной для нас фразой.

Через некоторое время я узнал про неё немного больше. Анника рассказала мне о другой стороне своей жизни, которая скрыта от большинства и которая оказалась по-настоящему «волчьей». Это привязало меня к ней ещё сильнее. Искренность, как правило, подкупает и делает вас ближе.

Я помню, тот вечер. Мы были у неё на съёмной квартире, один только матрас, мы сидели на полу, она пришла поздно, руки в крови, глаза — бездна и этот запах железа, пропитавший её. Я был готов позволить ей раствориться в себе в тот момент. Унести её тяжесть в свой мир и оставить ей лёгкость.

В тот период я очень сильно изменился. Ввязался в определённые круги общения и совершал дикие поступки. Предал одну хорошую девушку. Мы стали отдаляться друг от друга с Коляном. Я напоминал себе сорванный с верёвок парус, который летит, не разбирая куда. Я думал, что люблю Аннику. Я совершал много «грязных» поступков. Я был слаб и не нужен ей. Всё бился лбом в закрытую дверь, пока не стал в её глазах посмешищем. Так умер наш мирок, и мы разлетелись.

Конечно, всё это оставило след в моём творчестве. Тогда я записал один из своих любимых треков — «Дождь». Он посвящался Аннике. Правда, через несколько лет я переписал его. Хотел сделать более «взрослым». Тогда же появилось несколько работ под псевдонимом «Равен» (Ворон). Долгое время я носил в себе и транслировал в творчество это животное начало, которое превратилось в низость.

Анника многому меня научила, но самый главный урок — она показала мне того меня, каким я не хочу себя видеть.

И если, вдруг, ты прочтёшь эти строчки, я хочу пожелать тебе счастья и прошу прощения за многое.


Рецензии