Он нам царь... Три дня из лета двадцатого года

   Июнь. Последний воскресный день. Синяя книжица. Конституция называется. Далекий-далекий 93-й год. И новый закон, свежеиспечённый, о поправках в старый гарант государства. Коротаю воскресное дежурство и читаю, сравниваю постатейно. Вечером дома включу телевизор, чтоб ещё раз насладиться рекламой будущего голосования, полюбоваться на известных и неизвестных, но таких славных людей, которые пойдут голосовать За.
    1 июля. Два дня пролетели незаметно. Интриги нет. Результат предсказуем.  Административный ресурс использован по полной. Политтехнологи отработали на славу. Самый гениальный ход (круче нового детского пособия и повсеместных викторин с призами) - это Президент накануне, на фоне голубого неба и Ржевского солдата. А ты записался... в добровольцы голосовать За... Родину, память о войне, будущее наших детей и так далее, и так далее? Нет? Кто не с нами, тот... Проигнорировали голосование, не явились в выходной день и в пять предшествующих на избирательный участок? Ну, и ладно, 50 процентов все равно набралось, тактика "Не пойду на выборы" опять проиграла.
     И вот июль, 2-е. Триумф. Победа. Проценты: у кого-то  больше, у кого-то меньше. Рамзан Кадыров с интересным предложением: проговорился или  нет? Так было задумано?(Если бы сразу с этим предложение согласились, голосование не понадобилось бы, столько бы денег-масок-перчаток-ручек-антисептиков сэкономили).
     Три летних дня. Мне грустно, мне больно, мне трудно дышать. Как всегда на похоронах. Она умерла,  скончалась, не родившись, и не  родится больше никогда. Не в нашей стране. Она не для нас. Заморская дива - демократия.


Рецензии
Как же точно все. У меня были похожие ощущения.

Татьяна Шмидт   16.07.2020 19:09     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Татьяна!

Алена Ушакова   17.07.2020 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.