Шумные соседи мешают

Споры  на  форуме 
 
 -  Мой  сосед  снизу  уже  несколько  лет  жалуется...  Что  я  всю  ночь  строчу  одежду  на  швейной  машинке  ...Хотя  у  меня  нет  машинки...
 
  Николай 
 
 -  А  мой  сосед  сверху  целыми  сутками  крутит  бандитские  песни  ...
 
   Светлана 
 
 -  А  меня  соседи  сверху  постоянно  заливают  водой  ...
 
  Петр 
 
 КОММЕНТАРИЙ 
 
 -Наши огромные многоэтажные дома -величайшее достижение цивилизации!
   Вода подается  на верхние этажи  и  отводится  с  них  ...
   Лифты , домофоны,  кабельное  ТВ  ,  инет  ...
    Один инженер , проектирующий и *обсчитывающий* теплопотери многоквартирных домов... Объяснил ... Что квартиры , собранные в *кучку* на этажах... Взаимно обогревают друг друга зимой... Что снижает теплопотери каждой отдельной квартиры...
    Но... ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ в домах очень слабая... Соседи отлично слышат соседей...
   В этом смысле , все жители многоэтажек живут , как в колхозе...В шумовых коммуналках...
    Предлагаю всем переселиться в отдельные коттеджи,  окруженные  зеленой  травкой   ! За высокие заборы ...Где никто не мешает ...


Рецензии