Не ты ли?

Не ты ли постель кружевную,
Стелила уставшему мне?
И косу свою золотую
Вздыхая плела при луне?

Когда я в беспамятстве жара,
В грозу постучался в твой дом,
Не ты ли дала мне отвара,
Забыться позволила сном?

Три дня и три долгие ночи,
За жизнь я с болезнью вёл бой,
Ни эти ли девичьи очи,
С надеждой следили за мной?

Пока был я близок к могиле,
На время забыв про своё,
Ни эти ли руки кормили,
Ослабшее тело моё?

Устами тянулся к устам я,
Сквозь тяжкого сна пелену,
Не ты ли причиной старанья
К спасенью была моему?

Молитвы за здравие слала,
Свечу у икон запалив,
Мученья мои облегчала,
Во многом себя обделив.

Пройдя через муки страданья,
Сам богу признания шлю.
За то роковое свиданье,
Что нам подгадал он в грозу.

Та дверь для любви мне открыта,
Пока меня носит земля,
Поверь, мной не будет забыта,
Святая забота твоя…
---02.07.2020 г.---


Рецензии