Осы. Страх. Прыжок

Дело было в 1985 году,служил я в армии на Дальнем востоке.

 Лето. Жара. Ломали старую казарму. Командир приказывает залезть на чердак сломать стропила(длинные деревянные балки на которых держится шифер,он уже был снят) и сбросить на землю.

Залезли в втроём. Лом топор, гвоздодер всё что надо с собой. Я по пояс голый без пилотки - жара. Только успел два раза ударить по балке - вокруг меня взорвался от гула воздух.

 Рой ос.Осы на Дальнем Востоке огромные в 1,5 - 2 раза больше чем в Европейской части России. Кусаются очень больно.

Одна кусает в руку, другая в голову,сразу до крови,больно как шилом ткнули.

 За полсекунды я вспомнил,что если укусит 5 штук можно упасть без сознания и побежал к краю крыши.

 Как бежал так и прыгнул и дальше в ужасе.

Показалось, что прыгнул со стула.

А высота была более 4 -х метров. Представте вы разбегаетесь по комнате и без подготовки запрыгиваете на подоконник, тут же выпрыгиваете на улицу со второго этажа и продолжаете бежать.

Я потом не верил, что я спрыгнул с такой высоты без последствий для себя. Зольдаты кто видел то же обалдели.


Рецензии