Мышление свободного ч 2

Безизвестна, неисследованна реальная  жизнь свободного человека в долгой исторической действительности..
Относительное свободное мышление человека сохранилось в невероятно трагической истории кавкасионов,  у бессословного ингушского народа..управляемого выборным органом из 12 Судей.    В прошлой теме приводили примеры отличия свободного и несвободного принятия решения разных народов( ингушей и чеченцев)в час испытании.  Ингушская реакция на беду соседей была моментальная..
Гении ингушской свободной мысли в том, что они на своей далекой  практике понимали, что народ в горах Кавказа сохраняют не герои, а общества простых людей, поскольку жаждущие богатства, титулов, переселившись  в благоприятные регионы рискуют ассимилировать своё потомство в чужой среде.   (В качестве примера дети, внуки ингушей в Москве и Европе.)
«Когда же боги, творят над Землей очищение, затопляют ее водами, уцелеть могут волопасы и скотоводы в горах...»

Мировая история это история божественных царей, личностей, героев, когда ингушская история принципиально другая  история ответственного и свободного народа( из организованных родов).. известная в свящённых писаниях как эпоха судей..
Показательно как описывают или трактуют  эпоху судей историки, священнослужители,  с воспитанием современной цивилизацией «божественных Царей».. прямо противореча писаниям, где Всевышний порицает избранный народ, который выбрал монархов, вместо Судей управлявших от имени Бога.. что есть дополнительное доказательство психологического одиночества автохтонных ингушей из другой цивилизации.


PS.. Мышление – это своего рода, как программа, которую мы задаем. люди принимают на себя чье-то мышление, чьи-то  действия, и чью-то жизнь.
Историки продвигающие историю божественных царей уверены , что
« Без управления отдельной личностью народ ничто, это - толпа. Без командира любое подразделение, батальон, полк не смогут выиграть военное сражение. Они  обречены на поражение.»

«Под "толпой" понимается состояние, предшествующее формированию народа, либо означающее его деградацию. У Платона "охлос", т.е. толпа, расценивается как наихудшая форма государственного правления.»

«Толпа легко возбудима, трудно предсказуема, шарахается из крайности в крайность, неустойчива, мобильна, способна развить большую энергию (правда, на непродолжительное время). Она полна предрассудков, движется за вожаком (лидером) куда угодно.»

Фридрих Ницше, например, исходил из того, что народ - "бесформенный материал", из которого творят простой камень, который нуждается в резчике. Он попирает мораль и руководствуется стадными инстинктами. (Ницше Ф. Ecce homo. - М., 1911. - С. 108).

Ингушский народ представлял собой организованные древние свободные рода/тейпы с демократической системой управления, в каждом роде замечались воспитывались личности..


СВОБОДНОЕ МЫШЛЕНИЕ

«Народу мы обязаны самим фактом возникновения зачатков научного знания и искусства. Он открыл огонь, многие лекарственные растения. Народ в своем коллективном творчестве изобрел каменные, деревянные и металлические орудия, замысловатые ловушки для зверей, лук, стрелы и т.п. Истоки научных знаний и технического творчества заключены в том огромном опыте, который по крупицам накапливает народ.
Величайшее творение народа — язык. Народ сплел дивной вязыо ткань слов, назвав ими все вещи. А ведь без языка не было бы культуры, да и общество не могло бы существовать. Поразительную картину открывает нам история искусства»

«Немецкий народ, давший гениев философии, музыки, литературы, науки, техники, образец трудолюбия, поддавшись демагогии Гитлера, в своем большинстве одобрил убийц, стал поработителем других народов. Русский народ, оболваненный сталинской мифологией, превратился в жалкого раба, впал в грех лицемерия, лжи и идолопоклонства. при деспотических режимах активность масс резко снижается: апатия “снизу” — это реакция на гнет “сверху”. Историческая роль народа возрастает по мере прогресса человечества.»


«Сам факт выдвижения на роль исторической личности именно данного человека— это случайность.
 Необходимость же этого выдвижения определяется исторически сложившейся потребностью общества в том, чтобы главенствующее место заняла личность именно такого рода.»


Рецензии