Минуты катарсиса

Я возможно не такой как все. Начинаю зарастать слоями ила или тиной в стоящей воде. По сути в последнее время увлекся просмотром новостей, различных ток-догов. Погрузился в вирусологию и всякий негатив. Теперь заснуть не могу пока эта зараза в фоновом режиме мозги промывает. Конечно мне далеко до аналитика в вопросах Украинских реформ и Американского безумия.
Вчера мне стало так жалко моего любимого дорогого неизвестного читателя. Давненько я не открывал душу и не делился красотой детских воспоминаний. Теплотой окружающей нас любви и простоту тех чудес, которыми полниться душа. Без вранья, уверено, без суеты.
Намедни зашел мне в гости человек один. Николаем зовут. Весь компьютер будоражить стало. Всеми цветами радуги переливается в основном красным оттенком. Будто, «Одноклассники», от ревности, пытается меня предупредить. Мы этого человека не знаем и, что у него в голове прочитать не можем.
Возможно, так бывало и с вами. Мой уважаемый читатель. Все знают, что в такие моменты делать стоит. Как обычно, провел фейс-контроль. Радости не было конца. Оказалось, мой земляк в одной Чилинской Больнице рожденные, а это по местным меркам, считай… Как братья!
- Ещё раз добрый день! Я из тех, неизвестных читателей;;;. Случайно нашёл, что родились мы в одной больничке. Пробежался по нескольким Вашим произведениям. Любопытно, интересно, особенно детские впечатления. (Николай Веретин)
Это Автор включил ссылку на переписку, и чтобы моему любимому читателю, как можно просто включить желание делится своими воспоминаниями, своей благодатью и увлечь читателя в иллюзорный мир девства. Сразу короны вместе с китайцами прекращают существовать. В тот же момент война Венету с племенем Умба ююба, совместно с Геной крокодилом -подкрашен уходит на задний план и все различные фейки становятся бессмысленными.
 В том мире виртуальной реальности в которое пытается поместить присутствующих автор. Каждому найдется место уединения. Я лишь, как путеводитель пытаюсь рассказывать о собственной тропинке, но каждый читатель испытывая те эмоции рисует собственную тропинку и каждый наполняется единым духом безграничной любви к Родине.
Давайте вместе окунемся в мир беззаботного детства и попробуем представить, который можно продолжать строить и прибывать вечно в стране сбывающих иллюзий. Мир полный чистоты доброты и тепла. Мир, в котором время может двигаться во всех направлениях и понятия реального и виртуального является лишь одним звеном огромной цепочки под названием история.
Вспоминая свои детские воспоминания о Родных местах, как правильно заметил Николай. Мое пребывания в таежных местах было не долговременно пока наша семья в Бердске построила дом и была вызвана бабушка в помощь воспитание двух «оболтусов». Но на этом воспоминания не заканчиваются, а просто переходят на другой уровень и уже кто становится роднее Чилино или Бердск теряет смысл и понятие Родины расширяется и мое глубокое убеждения Родина она там, где мы есть.
А туда где мы уде были обязательно тянет и, невольно ты испытываешь щемящие чувство не угасаемой жажды творить.

После переезда бабушки история посещения тех удивительных, таежных мест не заканчивается.
Продолжение следует "Ожидания времени сбора кедровых шишек".


Рецензии