Пираты и караты

Ограбили корабль пираты,
Сидят и делят всё караты.
Каратов много,мириады -
Но в школах не были пираты.

Ни "дважды два",ни "шестью восемь" -
Им первосентябрёва осень
Не ведома.Кого попросишь
Караты честно поделить?

И в банк отправились пираты -
Деньгам банкиры очень рады
И обучения награды -
Про "дважды два" и "шестью восемь" -
На стенах уваженья просят.

"Итак,пираты - где караты?":
Спросил банкир,блеснув каратом
В зубах,где сплошь каратов ряды.
"Я должен честно поделить."

Делил,делил банкир караты...
Пираты маются,не рады
И пот уже катится градом
От ожидания "стократа".

"Процент беру за счёт,ребята.
Процент - соцстрахованью плата,
Процент в казну за сумму клада,
Процент - за тайну в банке вклада.
Ещё процент - что вы пираты:
Правительством за вас награды,
А кнопка потайная - рядом:
Нажму и мигом тут солдаты,
А у солдатов автоматы
И два часа тут будет кряду
"Стаккато" этих автоматов.
Вы живы?Этому вы рады?
Адью,друзья мои пираты!"

Запутался тут я,"читаты" -
Так кто же тут и есть пираты:
Простые,глупые ребята
Или банкиры "с автоматом" -
Кредитов лишние затраты
И ипотеки "многократы"?

Кто посчитает мне караты?
Ума,увы - ведь не палата:
Хоть в школу я ходил когда-то,
Но "две плюс две" мои копейки,
Увы,никак мне не сложить,
А мне на них ведь надо жить.


Рецензии