Да, действительно, в эту хрустальную вазу

Да, действительно, в эту хрустальную вазу
надо было вино влить, а лучше спирт, чтоб сразу
заполыхало её сознание
а ведь я уже прикидывала, какое платье я одену к тебе на свидание..
не состоялось.. печалька, конечно,
но что же вы хотите, её мысль сердешная, материальная,
а моя аморальная
с т. з. неизбывной чувствительности.
перья падают в море по забывчивости.
ничего нового, Дух выдирается из действительности,
"офигительной", как в любом кошмаре,
как в фильме ужасов
заземлен.ие катится кубарем,
дребезг в радаре

ПС я больше не буду писать тебе любимая
неотделимая
я больше вообще писать тебе не буду
(слышу как ты шипишь на меня паскуда)
я умываюсь Прощай, конечная!
и утираюсь концом навечно


Рецензии
Спирт влить говорите.

Виктор Ищущий   21.07.2023 10:38     Заявить о нарушении