Змейки и лестницы

         В книге  Салмана Рушди   "Дети Полуночи"   сочетание « змейки и лестницы «  заменяет выражение "полоса черная - полоса белая".

        Закончился  июнь и сейчас, как никогда раньше, я чувствую этот рубеж, вспоминая, что прошедший  месяц - это 1/12 года. Если рассчитывать  наслаждаться активной жизнью где-то до 90 лет,  то к 40 годам остаётся в запасе  лет 50,  значит в распоряжении ещё  600 месячных отрезков. Много это или мало?

        Июнь мы провели в подмосковном  Красногорске, ужиная с видом на Москву-реку, одновременно наблюдая за тренировками местных сёрфингистов, и радуясь разноцветным салютам на территории частных особняков.  С двадцатого этажа любоваться дорогущими россыпями огней было особенно атмосферно.

            Неожиданная смена обстановки   была очень   важна, в результате по итогам месяца у меня наметилось сразу  две работы. При том, что  резюме я так и никуда не отправляла, традиционных поисков работы с собеседованиями и прочего  у меня не случилось.

         Первую работу я нашла сама.  Просто утром  взяла и написала: "Привет, могу сделать для вас то-то и так-то.  Я  давно в восторге от того, чем вы занимаетесь, уверена, что  наше сотрудничество станет обоюдно  полезным."  Уже на  следующий день  мы "ударили по рукам".

         Вторая работа сама  нашла меня. Если честно, мы еще даже условия не обсуждали ли, но я их  заочно приняла.

           В том и другом  случаях я была лично знакома с  людьми, с которыми предстоит  сотрудничать, Не хочу  сейчас умничать про наличие  важных  контактов (не люблю слово "связи", оно слегка «коррупционное»).  Для меня более значимый момент,   что когда-то в первый  день нашего знакомства я этих людей интуитивно  запомнила. Мне с первых минут было любопытно слушать их,  общаться с ними, и теперь впереди – совместные проекты.

           Но не стоит забывать, что « за каждой лестницей - змейка.» Хотя у зебры черно-белые полосы идут параллельно, я готова к тому,  что в ближайшее время они необъяснимо скрестятся и переплетутся.
 

     Индусы не зря  считают, что нет плохих или хороших богов, все эмоции  важны, чтобы человек  смог   испытать разноцветную  гамму чувств.  Только познав радость и боль,  страх и восторг,  удивление и ненависть, мы начинаем лучше  понимать  себя и других.  Таков  хитрый божественный план и без бокала игристого  с ним не разберёшься…..


Рецензии