Виктория Лозцова едет на Бали

Вика конец квартала.
Какой Бали.
На какой тебе Бали.
Паша Бали там свобода жизнь!!!

Я увольняюсь подпиши.
И издательство спорт.
Я от туда тоже уволилась.
Ну пока.

Я взяла подписанное заявление.
И вышла оттуда навсегда.


Мне один билет девушка
До Бали трасАэро.

И визу да до середины ноября.

Вернусь к зиме.

В самолете было душно.

Парень сидящий через метр от меня улыбнулся.

Давно наверное не видели Бали.
Я в первый раз.
Не сказал бы.

Мы добрались все наш самолет сел

Я вышла привет Бали.

Вика Сан меня встретила китаянка в деловом костюме.

Как долетели отлично.

Проходите вот ваши ключи.
Я дома….

Я сходила в душ.
И легла спать.
Утро выйдя на террасу я полюбовалась красотами.

Бали Вика твоя мечта.

Мне серф на прокат.
А у нас нет серфа на Бали никто….


Зато у меня есть.

Я Андрей.

Андрей ты приехал…

Спасибо Андрей.

Я никогда так классно не каталась.

Вы счастливы.
Да.
Он обнял меня и оставшиеся вечера мы гуляли катались вместе.

И пили дайкири я а он только вино и коньяк….

И мы поженились на Бали.
Я осталась там навсегда.


Рецензии