Почему я плохо себя чувствую?

Дорогие читатели, хочу поделиться с вами ещё одной жизненной историей из моей практики.

На приём пришла Марина лет сорока, высокая, стройная, красивая, но глаза абсолютно пустые. Она приехала в гости к подруге и поделилась с ней своими проблемами. Подруга настоятельно рекомендовала посетить меня. В последнее время Марина очень плохо себя чувствует, но врачи ничего у неё не находят.

Войдя в пространство Марины я увидела, что мозг у неё прямо светится, глаза и уши широко открыты. Она всё отмечает, что происходит вокруг неё и всё слушает, но как бы со стороны, не участвуя во всём этом. Я вижу, что горло у неё пережато так сильно, что неизвестно, как она дышит.

В душе очень красивое свечение. Энергия через руки еле течёт. От Марины идёт сильное состояние апатии, ей ничего не надо и её ничего не интересует, поэтому и материальное, денежное обеспечение еле теплится, только, чтобы не умереть, и ничего сверх этого.

Груди очень тёмные. В женских органах обида, тяжесть, прямо грязь. На спине Марина тащит грязный, чёрный мешок, и он настолько тяжёл и грязен, что она уже выбивается из сил, коленки подогнулись. Она настолько устала от всего этого, что по всему телу разлита апатия.

Работу начали с горла. Оно практически не дышит, и там всё «слипшееся». Клетки горла застыли в ужасе, так как они сильно чего-то испугались. Марина сказала, что ничего такого вспомнить не может, но я вижу, что клетки горла застыли от ужаса, от страха смерти через повешение.

Вытащили этот страх смерти из клеток горла и его освободили. Я увидела, как с клеток горла начала вытягиваться чёрная слизь. Пришло понимание, что эта проблема уходит глубоко в древний род, так как замелькали картины – дорога, разбойники, на человека набрасывают пеньковую верёвку на горло и тащат волоком по дороге, а другой конец верёвки у мужчины на коне.

Я увидела, что горло Марины освободилось от ужаса и задышало. Горло было закрыто только на энергетическом плане, а на физическом оно открыто и в норме.

Работа со спиной, с тяжёлым, грязным мешком. В мешке сосредоточились все убеждения, запреты, установки, коллективное сознание, вся грязь окружающего мира. Вытаскивали установки. Например, за лежачими больными надо обязательно ухаживать и это как наказание. Марина сказала, что она не ухаживала, но у родственников это есть.

Марина считает, что надо обязательно выйти замуж, родить ребёнка, чтобы быть счастливой, но я вижу, что для неё это абсолютно не обязательно. Семья, дети — это не про неё. Марина рассказала, что два раза была замужем, но ни разу не было беременности, и как-то эти два брака не сложились. Она сказала, что недавно ей пришла в голову мысль, что, наверное, семья и дети — это не её вариант.

Мешок до конца не может исчезнуть. В чём причина? Я увидела, что там находится заблудшая душа, старая женщина по имени Марина. В конце сеанса Марина сказала, что у неё бабушку также звали, и она её очень любила. Когда бабушка умерла, она хотела её поцеловать, но мама не разрешила.

Я спросила у Марины, а было ли у неё когда-нибудь чувство, что она проживает не свою жизнь? Она воскликнула, что последний мужчина, с которым она «билась» в отношениях, сказал ей, что она живёт не своей жизнью.

«Двойник» Марины, заблудшая душа проживает за неё её жизнь, и причём, эта душа живёт не той жизнью, которой должна жить настоящая Марина. Настоящей Марине дан светлый ум, предвидение, красивая душа, а «двойник» Марины захватил всё и «бьётся» в каких-то грязных историях.

Хочет ли она освободиться от двойника, этой заблудшей души? Марина дала согласие.
Заблудшая душа, двойник уходила с большим трудом, сопротивляясь и барахтаясь, но постепенно она исчезла, растворилась, а с ней исчез и этот мешок на спине.

Работа с женскими органами, которые на энергетическом плане выглядят «избитыми» и наполненными обидой и грязью. Понятия об отношениях с мужчинами у Марины перевёрнутые. Женские органы восстановили. Они обрадовались жизни, закричали «Ура!» Я увидела, как чернота покинула грудную клетку.

Я увидела, как над Мариной появилось солнце и всё осветило вокруг. Перед ней открылась дорога её собственной жизни. Она вся засветилась. Спина и пространство вокруг неё очистились. Лицо у Марины стало более светлым, в глазах появилось выражение, какая-то ясность.

Вечером Марина мне написала, что жизнь опять «заиграла красками», появилось очень много желаний и теперь она начала планировать свою жизнь. Задумалась о том, что ещё хочется в жизни прожить, прочувствовать и испытать. Появилась «жажда жизни».


Рецензии