Эти двенадцать градусов тепла

Погода не радует. Арбузы и дыни цветут, но не пахнут. Картофель уже можно выкладывать на блюдо. Но мне картофель не надо. Я хочу арбуз и дыню даром!
Надежда тает с каждым днём. В природе всё изменилось. Ось земли ушла в сторону точно так же, как в старом доме неожиданно покосилась стена!

Ожидается много малины. Не простой, а ежевики. Поливаю, чтобы размер ягод был не меньше грецких орехов. Обыкновенная малина была срезана соседом. Жалко, конечно.
Сосед попал жадный. На моём участке ищет потерянную десятую часть сотки.

Я уже потерял две десятых части сотки, и не жалуюсь. Мне хватает, чтобы вымотаться. Попробуйте в восемьдесят лет таскать два ведра воды в четыре теплицы, потом ехать пятнадцать километров домой на велосипеде! Не надо забывать, что и в садо-огород ещё надо приехать!
Вся причина в этих масках. В автобусе ехать легче, но маска не даёт мне свободно дышать. И расстояние полтора метра соблюдать невозможно.
На велосипеде безопаснее передвигаться.

Я уверен, что никакого коронавируса нет. Власти могут заразить выборочно любого, потом списать на коронавирус. Это позволяет Власти изолировать любого врага новой России с олигархами. Как бы, не походит на ужасы Сталинского времени. Заболел человек, надо лечить! И изолируют вполне резонно. Смерть спишут на коронавирус.

То, что умирать стали меньше, чем в девяностых, спасают кредиты. Во-время можно нажраться, а дальше - как повезёт.
Но погода не блещет. Только у нас, что ли?

Власть сообщает об успешном окончании Выборов по обновлению новой Конституции.
Природа это отрицает, потому что идёт дождь. Дождь, как бы, смывает весь восторг Власти. Да, в общем-то, восторга и нет. Вместо хилых результатов в Москве Власть получила качество голосования в Чеченской Республике.

Я считаю, что Чеченская республика и Дагестан - заграница! Туда я даже за деньги  бы не поехал!

Июль


Рецензии
Ой, Валерий, не надо было переходить из огорода в политику. Так было вкусно, а Вы всю малину испортили)))

С улыбкой,

Юлия Златкина   06.07.2020 23:40     Заявить о нарушении
К сожалению, ежевика, наслушавшись моих проповедей, изросла в простую красную малину! И ягоды выглядят не серьёзно маленькими! Поневоле приходится ворчать на Власть, подозревая, что в этом, уж точно, она виновата! С теплом!

Валерий Мухачев   11.07.2020 15:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.