36. Кто хочет жить, тот обязан бороться?

Привет!
Помнишь?
«Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.»
И автора — Гитлера…
Стоит  задуматься о таком совете...нет, указании, или — приказе!
И он боролся — с коммунистами, с евреями, со всем миром, и — с собой…
Стоило того? Не мне решать, но для меня это точно не образец для подражания.
Помню, в детстве прочитала книгу про древних славян, которые нашли способ ходить на лодках по рекам, используя силу течения, при чем — в противоположную сторону!
Все так просто — надо идти не прямо, а наискосок, боком к течению…
И получается, что не против, и не подчиняясь, а — используя!
Вот это пример!
Ведь в любой борьбе должен быть побежденный. И — что?
Новый враг...к чему мне это?
И я совсем не про соглашательство, но разве в споре хоть раз рождалась истина?
Зато крик — это сколько угодно!
Я уж не стану вспоминать историю, пусть этим занимаются академики…
Наполеон хотел завоевать мир, и что в итоге?
Не по-нашему это…
И давно уже вывели правило — борется тот, кто слаб, а сильному не к чему кому-то что-то доказывать.
И это не значит, что надо со всем соглашаться, вечно идти на компромиссы, стать таким «удобным» человечком для всех. Все равно не получится — и Слон-живописец тому пример…
Есть то, что для меня ценно и постоянно, но «метать бисер перед свиньями» порой не стоит...съедят, да еще и повозмущаются: что это за желуди такие невкусные?
Или — присмотреться: а вдруг сегодняшние соперники по борьбе в чем-то и правы? Ведь каждый, кто встречается на Пути — наш учитель…
А чему я научусь — это уже мой выбор...и желательно — без борьбы, не поддаваясь на «провокации»...
А пока — пока, моё отражение...


Рецензии