Часть 17

Прошло три месяца, с начала пандемии COVID-19
Москва, практически полностью вышла из режима самоизоляции.
Люди наслаждались летом, свежим воздухом, общением и общественной жизнью в полном объёме. Остались обязательные требования, носить маски и перчатки в общественных местах. Однако, многие на это подзабили, опьянев от свободы и радостей жизни.
Что же происходило в жизни моей?
Я, по-прежнему, гордо несла статус безработной леди за порогом молодости.
Фотографию, конечно же, я не забросила. Но всё развивалось очень медленно. Люди только начали приходить в себя после заточения, слабо соображали и фото сессии нужны были только "фитоняшкам" из инстаграм, а мне они были интересны в последнюю очередь.
Кстати, инстаграм я развивала спортивный, причём очень активно, надеясь оттуда получить хоть какой-то доход.
Устраиваться на обычную работу я не спешила. Причина была мне ясна, яснее солнечного дня.
Когда мы идём устраиваться на новую работу, мы полны надежд, ожиданий, новых идей и энтузиазма. У нас на глазах, огромные розовые очки, сквозь стёкла которых, видятся крутые и далеко идущие перспективы нашего развития.
Но реальность проста и примитивна.
Есть начальник и есть подчинённый.
Начальнику абсолютно наплевать на Вашу индивидуальность, Ваш потенциал, идеи, планы, амбиции, образование и таланты. Начальнику всё равно, как Вы живёте, какие у Вас интересы, что Вы чувствуете и переживаете.
Начальник хочет только одного, беспрекословного подчинения и исполнения его приказов.
Не имеет значения, что он может быть тупее Вас, некомпетентным в своей должности, хамом в отношениях, бесчеловечным и лживым. Он - Начальник, поэтому, Вы должны терпеть всё.
Вы можете со мной поспорить, сказав, что не все такие. Согласна, есть исключения. Это процентов 5 от общего числа и везёт с таким начальством, очень немногим.
Если же подчинение не входит в Ваши карьерные планы, Вас быстро заменят на тупенькое покорное существо. И не важно, что Вы профессионал в своём деле и готовы пахать на результат.
Именно по этой причине, я уволилась с предыдущего места и рискнула начать своё дело.
Именно эта причина удерживала меня на небольших семейных доходах в тот момент, именно ради возможности заниматься тем, что мне по-настоящему нравится, я не хотела идти работать на примитивную должность продавца или кассира.
Я продолжала барахтаться в океане современной биржи труда и решила делать это до тех пор, пока не пойму, что начинаю тонуть.
Продолжение следует...


Рецензии