утраченный трон. глава шестая

И снова неведомое.
Поговорив еще недолго о чем-то несущественном, мы приняли решение вернуться в дом, и тут выяснилось, что я моя обувь уже не представляет собой пару.
-Ты отдаешь себе отчет, что у нас всего лишь ужин, а не бал?- веселился Джейкоб, обыскивая высокую траву.
- Ну, так и туфелька у меня не хрустальная, - слегка огрызнулась я в ответ.
-Так может ее и искать не нужно? – в темных глазах искрились огоньки смеха, похоже, что сегодня лучшим развлечением для будущего короля являюсь я собственной персоной.
Наконец, обувь моя отыскалась, и меня больше не пугала перспектива отправиться босиком по хрустящему гравию, выстилавшему дорожку возле крыльца, и новоявленная Золушка, опираясь на руку непризнанного короля, отправилась чего-нибудь перекусить. Но не успели мы выйти на свет, как услышали звон бьющегося стекла, крики, а прямо на клумбе перед домом взорвался световой шар.  Джейкоб оттолкнул меня в тень деревьев и скомандовал:
-Стой здесь, и не вздумай высовываться!
Сам он помчался к дому, но и  я не собиралась оставаться в  стороне, поэтому в дом мы вбежали почти одновременно. Пол был усеян осколками разбитого стекла,  белоснежные шторы покрывала гарь, в комнате невыносимо пахло дымом.
-Что случилось? – хором спросили мы, и Джейк, обнаруживший, что повиноваться ему я и не собиралась, окинул меня взглядом, не предвещавшим ничего хорошего. А я застыла, изучая  представшую перед нами картину.
Кэтрин, бледная как полотно, поддерживала Киллиана,  по лицу которого стекала тонкая струйка крови. Хантер, вооруженный большим кухонным ножом, преграждал лестницу на второй этаж, при этом в другой руке он держал походный деревянный сундук Джейкоба.
В центре внимания, в середине комнаты находился Димитриос. Черная рубашка словно покрылась слоем пепла, лицо казалось посеревшим от усталости.
-Нападение чего-то невидимого и неведомого, - спокойно ответил он,  аккуратно стряхивая пепел с рубашки. – Которое, к счастью, удалось отразить.
-Хорошо, что ты был здесь, - голос Марион прозвучал, на удивление, ровно, и я, в который раз, поразилась ее выдержке.
Я обратила внимание на взгляд, которым Джейкоб скользнул по Димитриосу – в нем отражались одновременно удивление, озарение и восхищение. Действительно, судя по масштабам  происшествия,  для отражения такой магической атаки  необходимо обладать большим магическим потенциалом. А значит, Димитриос хранит  немало тайн.
-Хантер, Киллиан, а  с вами что случилось? – вопрос Джейкоба  переключил общее внимание на этих двоих.
-Это «неведомое» пыталось утащить твой сундук, - спокойно разъяснил Хантер. – И, должен  заметить, для меня это уже вторая встреча с этим существом.
Неприятный холодок побежал по моей коже, руки и ноги стали невыносимо тяжелыми,  а мой голос перестал мне повиноваться:
- Что случилось единожды – в прошлом может  забыться. С чем столкнулся ты дважды – опять повторится. В день, когда ты не ждешь – настигнет оно, и скрываться бессмысленно – так суждено.
Слова сами стали приходить на ум, и не произнести их было невозможно. Всех окружающих словно скрыла от меня дымка тумана, я видела перед собой только Хантера, выступающего светлым пятном из этой тьмы. Затем на меня навалилась невыразимая тяжесть, и тьма захватила меня полностью.


Еще не открывая глаз, я уловила чудесный аромат корицы, смешанный с бодрящим запахом кофе. Голова болела, я чувствовала себя ужасно слабой и не могла даже пошевелить рукой, не говоря уже о том, чтобы открыть глаза.
-Мы должны были сегодня покинуть город, но  теперь об этом не может даже речи идти. Врач рекомендовал ей хотя бы несколько дней постельного режима, - голос Джейкоба был еще одной послеобморочной неожиданностью.
-Ты не опасаешься промедления?- а Киллиан здесь что делает?
-Ты же знаешь, ее присутствие необходимо. А тем более, сейчас, когда у Лили открылся новый дар, я не могу оставить ее без присмотра.
Стоп, а вот это что-то новое. Почему я никак не могу открыть глаза, и получить ответы хотя бы на часть моих вопросов?
-Многовато новостей для  одного вечера, согласен?  Что ты скажешь о даре Димитриоса? Может быть он как-то связан со всем происходящим?
Я напряглась, стараясь открыть глаза, но вместо этого снова провалилась в темноту.
Просыпаясь в последующие разы, я слышала обрывки разговоров, чувствовала, как кто-то гладит меня по волосам, а пару раз даже ощущала гудящую вибрацию подушки от мурлыкания Фабио.
Наконец, я полностью проснулась. По одну сторону кровати сидела Кэтрин с чашкой ароматного чая и булочкой с корицей на подносе, а по другую сторону в кресле дремал Джейкоб.
-А мне вы ни одной булочки не оставили? – прохрипела я, пытаясь дотянуться до стакана с водой на  тумбочке у кровати.
-Лили! – радостный вопль Кэтрин чуть снова не лишил меня чувств. – Джейкоб, просыпайся! Лили очнулась!
Заспанный Джейкоб подскочил, и в ту же минуту оказался рядом. Темные глаза окутали меня таким теплом, что я на миг поверила в особое отношение ко мне Джейкоба, но потом вспомнила , что его интересует предсказание и проснувшийся во мне дар.
-Как долго я спала?
-Больше суток, а если быть точным – 34 часа. Но тебе предстоит еще несколько дней провести в кровати. Стреттхем мы без тебя не покинем.
Странно, не помню, чтобы при падении я ударялась головой, но иначе было трудно объяснить странно заботливое поведение Джейкоба.

-Я надеюсь, вы не съели без меня эти чудесные булочки, аромат которых способен  пробудить даже от самого крепкого сна? – попыталась пошутить я, с трудом садясь в кровати.
Мое удивление возросло еще сильнее, когда Джейкоб сам принес мне чашку ароматного горячего чая со свежей булочкой, и до вечера они с Кэтрин развлекали меня разговорами.
Уж стемнело, когда Джейкоб, тепло попрощавшись, покинул нас. Кэтрин же осталась ночевать у меня в гостевой спальне, поэтому мы с ней поболтали подольше. После ухода Джейка  она рассказала мне подробнее о событиях того вечера:
- Такое странное чувство возникает, когда ты толком не видишь противника. Киллиан кинулся  в эту непонятную серую массу, окутанную туманом, и, судя по его словам, морок скрывает вполне себе осязаемое тело, которое и нанесло ему удар по голове.
-Кстати, как его рана? – обычно в таких случаях на помощь приходила я, потому что магия лечила намного быстрее, чем обычная медицина, но в этот раз пришлось прибегнуть в помощи врача, который заодно осмотрел и меня.
-Рану ему зашили, но Киллиан ждет, когда ты почувствуешь себя лучше, чтобы полностью избавить его и от повязки, и от шрама.  Хантер же замкнулся в себе после твоего предсказания, и   горит нетерпением получить от тебя разъяснения по этому вопросу.
Я тяжело вздохнула, глядя в окно – если бы  я сама хоть немного понимала, почему произнесла те слова, мне бы было значительно легче. Заметив, что я опять  разнервничалась, Кэтрин сменила тему, и уже через пару минут мы смеялись над ее рассказами о коллегах из Департамента.
Ближе к полуночи подруга отправилась спать, а я, наконец,  обратила внимание на тревожно горящие глаза Фабио.
-И что ты обо всем этом думаешь, мой пушистый друг?
- Если король подает тебе чай, а ты при этом не входишь в число его самых близких друзей – я бы, на твоем месте, был осторожен, - подтвердил мои подозрения кот, и тут же уснул, свернувшись клубочком, оставив меня наедине с ночью, книгой и моими тревожными мыслями.


Рецензии