Бесконечному дождю

Я так люблю тебя.
Ты словно глоток свежего воздуха после долгих лет, проведенных без дыханья. Ты как первый солнечный луч весной, ласково согревающий плечи и душу. Я будто бы много лет шел домой по тёмным тропам, среди мрачных деревьев и белых снегов, шел страшно и долго, да так, что позабыл уже о том, что такое тепло от огня. А сейчас я пришел, и вот оно, тепло, вот огонь, и сердце мое снова кажется живым. Я бы мог описать твои руки, которые хочется целовать, или глаза такие родные и глубокие, но тело - это всего лишь средство для путешествия в этом мире, а то, что люблю в тебе я, нельзя увидеть так просто. Кажется, что я знал тебя уже когда-то давно, но просто забыл до этого ноября. Или не забывал? Может, я всегда неосознанно помнил тебя, и вся та тоска, жившая со мной столько лет, была тоской по тебе. Ты мой названный брат, ближайший друг, единственно возможный из всех любовей. В бренной моей оболочке теперь столько нежности, и я растерянно стою посредине и не знаю, что с нею делать. Как выразить ее тебе так, чтоб отогреть твое сердце? Как увести тебя от того, что так ранит тебя? Я хотел бы закрыть тебя объятьем от всех тревог и болей, но как научиться такому объятью? Я не знаю. Но зато я знаю, как звучит твой голос (роднейший из всех голосов), какими мыслями полна голова твоя, и как трепещет все внутри меня от взгляда на тебя. Иногда один лишь взгляд - это так много, что его хватит для исцеления древних глубоких ран. Ты со мной, и этот мир становится светлее. Ты здесь, и я так хочу прикоснуться к тебе, ибо некоторые вещи не выразить в словах. И если ты бесконечный дождь, то я готов слушать тебя, и не будет конца.


Рецензии