ОЧЕН Ь

Так много дел «не»сделанных
Свершили поворот Мiровоззрения.

Так много песен спетых –
Раскрыли себя Мыслями РАсСвеТа.

Ты очень ~ очень ~ очень!!!
Родных очей смеющихся –
Таких нет ни у кого нигде –
Просто нет!

ОЧЕНЬ бережный
Весь верный
ОЧЕНЬ нежный

И дождь вбивал гвоздями в землю
Удары, что направлены по мне.
Дождь не виновен в этом –
Не он источник смерти,
Которая пытается всё заглянуть в глаза,
Отняв последний взгляд,
Избить дождями ледяными лето.

НО! РА! ДУГА
Двойная в небе –
Ступая и держась за капли круглые дождя –
Взошла!
Запела!
Закричала:
БЫСТЬ РА!

А дождик продолжал сливать через себя –
Все боли, страхи и сомнения –
Смывал с листвы нагар и нападений тени.
Берёзе под дождём встречалось хорошо!
 … пока под крышей остановок жались человечки,
Недовольствуя, чтобы «быстрее дождь прошел»,
Боясь смочить их макинтоши
О льющиеся слёзы:
Не видя, не желая видеть этих слёз.
«ведь так же – проще»

Ты ОЧЕНЬ! ОЧЕНЬ! ОЧЕНЬ!
Ты Жизнью заглянул в глаза –
И сказал, что ТЫ СО МНОЙ!

Очами сообщаешь это каждый миг –
Прости, я не всегда их слышу.
А я прощаю тебе местные привычки –
Сама ведь очень много повергаю в себе их,
Стараясь сделать так, чтоб неизменно радостно и чисто
Тебя, Любимый, Видеть!

За что так этот «мир» раздраями прошит …?

РА ДУГА это мне не сообщила,
А,
Вызвав улыбку –
Дала уверенность,
Сквозь разные Живой Воды ПриРОДные дожди –
Жизнь Наша БЫСТЬ!

18.6.7528
1.7.20
21-03

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!
И Дуга Света РА – из переХода вышедшая чистой из состояния экстАЗА
Нам УЛЫБАЕТСЯ!


Рецензии