Пусть на Земле свершатся Чудеса

Пусть на Земле свершатся Чудеса
И Новый Мир предстанет пред тобою…
И в сердце зазвучит Любви мелодия
Душа вспорхнет, Любовь тебя укроет.

И снова повернусь к самой себе
И снова Чудный Мир в себе открою.
Любовь опять шепнет - «Ведь я в тебе»…
Из Мира боль уйдет, и слезы счастья потекут рекою…

И ощущу я радость вновь в себе,
Увижу все в другом я свете…
И устремлюсь опять к Мечте
И в Мире вновь моем наступит лето.

Как трудно вновь хранить тот Свет,
Как трудно стать самой  Любовью…
И вновь ищу в себе ответ
И вновь открыта я пред Тобою…

И знаю, Ты опять придешь,
Заполнив Мир своей Любовью.
И грани Мира распахнешь
И Истину Ты мне откроешь…

И все что причиняло боль,
Вдруг станет мелким, незаметным.
Вновь ощущу в себе Любовь
И вновь продолжу я искать ответы…

И вновь продолжу я идти
Путем своим таким прекрасным.
И ждут уроки на моем пути,
Чтоб обрести себя и истинное счастье…

Душа Моя,  ты всегда в любви пари
И наполняй меня светлою мечтою,
Чтоб приближать счастья мои дни.
А я буду продолжать учиться идти любви тропою.

И знаю, многое будет на моем пути,
Но есть во мне всегда Твоя Опора.
Опора есть моя Любовь к себе, к тебе.
И вновь начну я Путь – Начну с себя…, не буду я менять другого.

И озарив Пространство вновь Любовь,
Обнимет вновь меня, покажет мне дорогу…
Не нужно будет больше слов,
И ощущу я вдруг, что я меняюсь понемногу…

И Чудеса свершатся на Земле
Ведь каждый Их творит своей Любовью,
Своей открытостью к Мечте, к самому себе,
Услышав Мир Любви, что есть всегда в тебе, что есть всегда с тобою…

10.06.2020 


Рецензии