Мама

Вся боль внутри кричит и рвет наружу,
 как ветер злой, безжалостный, холодный,
но лишь в глаза твои взгляну и все забуду,
твой взгляд такой  наивный, чистый, кроткий.

Не веришь, что на свете бывает зло,
 способное разрушить все вокруг.
 Лишь веришь в то, что есть добро,
и каждый мимопроходящий милый друг.

Ты ждать готова долго вновь и вновь,
все всматриваясь вдаль, надеясь, веря...
Ты веришь в мире есть Ее Высочество Любовь,
способная лаской укротить любого зверя.

Для каждого находишь оправдание,
и свято веришь, в то, что он не смог.
 и до утра все шепчешь, словно заклинание,
и веришь, что на свете есть Всевышний Бог.

А я бреду, не зная где дорога,
 сквозь топь болота, куда сама себя я завела.
 и в сердце у меня до боли плохо,
 что разрывается   на части вся душа.


Но стоит мне в  глаза твои взглянуть,
 коснуться лишь твоей руки легонько,
как я готова в родных глазах тех утонуть,
забыться и уснуть тем маленьким котенком.


Так только мамы могут всем на свете быть
 и укротить любую боль, любую злобу.
  И если нам предстало  еще долго жить,
 то лишь благодаря ее заботе.

Мы живы лишь ее молитвами ночными,
ее слезами горькими, без слов,
 мы живы, потому что любит нас любыми
и ждет так долго у своих ворот.
 


Рецензии