Как меня обидели

Он меня очень обидел. Да. Очень сильно. Сказал мне непростительную вещь. Ну как непростительную. Кто-то может и проглотит, но точно не я. Я себя люблю, уважаю и не позволю всяким там обо мне такое говорить!
Нет, не то чтобы я сам иногда про себя так не думал... Всякое бывало, но чтобы вот так вот, среди белого дня. Это никуда не годится!
Главное, что сказала так, между прочим, что вроде бы можно и не заметить и проглотить, но я не проглочу! Я-то знаю, что таким спуску давать нельзя. Только расслабишься и начнут лепить всё, что думают. Что же тогда начнётся! Меня трясёт от одной лишь мысли про это.
Бррр. Фух! Дайте передохнуть, что-то я закипел.
А? Что говорите? Что он сказал, хочется вам знать?
Ну ладно, сообщу уж. Он сказал... "Только идиот не меняет своих убеждений!"


Рецензии