Интима хочется

– Что-то мне наскучило, родной,
Информировать это антиинформационное
О каждом нашем любовном вздохе.
Видать фаза активации вся пройдена –
Интима хочется :)))

– Согласен.
Интима привнести пора –
Семейной жизни тихий праздник)))

– Сказать, что «сыграна игра» ... ?
Мы не пророки :)
Но

вероятность 100
инерция 15
(давненько <*> её я не упоминала – хорошо напомнил)
и
фильтры-мембраны на глаза
с эффектами зеркалки уровня защиты 5:
и видно – и не впИлят их смертЯ.
Ребят и девчат, кто Наши – вы прикройтесь.
Этва НА

На вопрос «и что, совсем об этом прекратишь сигналить?»
Да кто её меня знает … я ж сюрприз :))))
Настроение такое на пока.
А ведь отсутствие сигналок, што «ай как же хорошо было тока счас» вообще не означает, что «хорошо быть перестало» :)))
Семейной жизни светлый праздник – он каждый день, сиг, час!
Как взбрендит нам наше безумие Любви – так значить …

– Ленусь, заканчивай писать – мне взбрендило)))))))))

... шутя)) или не шутя :)) ...

– Нам-то с тобой лучше знать, когда это реально у нас бывало и бывает. И будет бывать :)) и вот не факт вообще что точно так, как я сигналила-кричала :))))))

18.6.7528
1.7.20
22-28

<*> если публично – то со:
«Случай» https://stihi.ru/2019/09/27/2824


Рецензии