Данька мой

Познакомились мы совершенно случайно, и при "трагических" обстоятельствах. На нашу лестничную площадку переехала новая семья, мама с сынишкой. Я не любопытна абсолютно, к тому же весь день уроки, и с соседями никак не пересекалась. Однажды, сидя в кабинете, уроков почему-то в тот день не было, услышала горькие детские рыдания. Кто то плакал, хлюпал носом, и сразу было понятно, что случилось что-то серьёзное. С моими "мамовыми" инстинктами, меня "выдуло" из квартиры. Открываю дверь. Стоит мальчик, и ревёт. "Ты чего ревёшь?", спрашиваю, "Что стряслось?" Зарёванный ребенок объясняет, что замок сломался, и открыть дверь он не может. Ну никак. Приглашаю зайти ко мне. "Перетереть" это дело. Смотрит с опаской. Говорю, что учительница. Облегченно вздыхает, и шагает уже смело. (Кстати, так делать нельзя, поясните своим детям, что не стоит верить на слово незнакомцам). Предлагаю сразу же позвонить маме, и сказать где он будет, и объяснить ситуацию. Звоним. Маму ввели в курс дела, Данька осматривается, знакомится с Максом. Попили чайку. Включили Гарри Поттера на флэшке, жизнь налаживается. Решили попробовать открыть дверь ещё раз, уже с моей помощью. Получилось!) Провожаю Даньку в его квартиру. Вечером прибежала мама с шоколадкой, познакомились. С тех пор с Данькой начали дружить. Потом он стал моим учеником. Мама попросила. А потом, у нас начал болеть Максюшка. Данька к тому времени поправил оценку в школе, и мы уже не занимались, но приятельствовали. С Максом нужно было выходить гулять несколько раз в день. Туалетик псю уже не спасал. А у меня уроки с утра до вечера, либо с крохотным перерывом, либо без него вообще. И тут мне в голову пришла мысль попросить об одолжении Даньку. Подошла я к этому серьезно, ребенку полагалось определенное денежное вознаграждение за каждый выгул, и это выходили вполне себе неплохие карманные деньги. Ударили по рукам. Ребенок сказал, что будет копить на велик. Никого ни о чем просить не хочет, а заработает сам. Я человека зауважала. Более ответственного товарища я ещё не встречала. Данька приходил по часам. Не опаздывал. Всегда как штык. Минута в минуту. Гулял, опять -таки, ровно полчаса. Неоднократно , почитав про маркетинг, не иначе, предлагал мне скидки, как постоянному клиенту, и периодически бесплатный выгул пёсиля. Я, разумеется, отказывалась. Это был честный союз двух равноправных партнеров. Даньке завидовала вся ребятеж двора. Со мной, зная о таком выгодном контракте, незнакомые дети здоровались ещё за километр, и демонстрировали свои самые выгодные ракурсы. Я стала необычайно популярна. Приближаясь к подъезду, слышала многоголосое "Здрааась тёть Оля". С достоинством отвечала - "Привет", и просачивалась в подъезд. Кульминации моя популярность достигла, когда нужно было освободить балкон от всякой мелкой дряни. Муж был в командировке, и я решила, пока он не в курсе, по выбрасывать милый его сердцу хлам. Обратилась к Даньке. Попросила его, как бригадира, найти "мужиков" постарше, и покрепче, и озвучила вознаграждение. Через час бригада позвонила в дверь. Данька распределял работы, и пыхтел вместе со всеми. По окончании работ, вежливая и шустрая бригада вымыла у меня руки, умылась, деньги были торжественно вручены бригадиру, под напряженными и пристальными взглядами остальных мужичков. Дальше, компания пошла сметать с полок честно заработанные конфеты, лимонады и мороженое. Время от времени, пацаны подходили, и серьезно интересовались, нет ли "работенки". Я обещала сообщать, ежели чего. Потом, как-то, Данька озвучил мне мечту (помимо велика), всей своей жизни. Ребёнок копил на компьютерную игру. Я посоветовала подойти к нашему папе, и с его помощью закачать пиратскую версию абсолютно бесплатно. Но оказывается, диск был уже присмотрен в каком-то магазине, и дитё хотело только его. По Данькиным меркам, стоил он оч дорого, поскольку Макса за эту сумму выгуливать нужно было порядка двух недель. И он собирал денежку на мечту. Посмеявшись, я вручила ему сразу всю сумму, чего он никак не ожидал, и спросил ошеломленно "А разве так можно?", я его заверила, что конечно же можно, и что это аванс за прекрасно выполняемую работу. Данька порысил за диском, и потом честно гулял с Максом. Недавно встретила человека. Ездили на старую квартиру. Не узнала сначала, такой стал здоровый. Поздоровались. Данька был уже с великом. Видимо, заработал-таки, солнышек. Трудяга. А если и купили, всё равно, заработал. И заслужил. В то же время, что была знакома с Данькой, в центре частенько встречала пацана его возраста, явно домашнего, вполне себе ухоженного, который ходил, и клянчил копеечку. Вот тебе и разница менталитета.


Рецензии