Мужские сюжеты. Инициация. Часть 2. Незнакомка

Она велела снять его одежду, чтобы просушить, и накинула на него полотенце для тепла. Потом села напротив и не сводила с него глаз. Ее округлости были доступны для обозрения сквозь рубашку. Ему на секунду захотелось дотронуться до ее тела и нырнуть в омут ее глаз. Но вместо этого он отвел взгляд и решил уходить, понимая абсурдность своих желаний.
Не успел он встать, как она опередила его и села к нему  на колени.
"Что, вот так просто?" - успел подумать Макс, - никаких ухаживаний и "заходцев?" Она поцеловала его в губы, и его тело тут же взыграло на все лады многоголосым пением невидимых струн. Он даже не подозревал, какой оркестр спрятан в нем, и вот пришел музыкант-виртуоз и заставил все инструменты звучать одновременно.
Он перестал думать, забыл о своих вопросах и отдался ее воле, в голове был туман и желание продлить мгновение.
Потом время для него остановилось, ничего не помнил, только почувствовал прилив своей мужской силы и пожелал эту незнакомую ему женщину. Он не помнит, сколько они занимались любовью.Только понял, что до этого момента у него не было такого в прежних отношениях с другими женщинами.
Ушел молча только утром, оставив корзину с грибами ей.
Не попрощавшись, потому что больше не собирался сюда приходить. Она тоже ничего не сказала, как будто это не она всю ночь ласкала его. Он понадеялся, что больше не придет сюда, и потому счел  этот случай забавным мужским приключением.
По прошествии 2-х дней Макса потянуло снова к ней. Эту безумную ночь многоголосого наслаждения он не мог забыть. Тело не отпускало эти вибрации. Он плохо спал ночью.
Он рано утром пошел к ее избушке и робко постучал. Она открыла дверь и спросила:
       - Зачем пришел? -
Макс удивился про себя:
«Какова, ей значит все равно?  Может он ей не понравился?»
Тогда он, обнаглев неожиданно для себя, заявил, что ему кажется, что они не закончили начатое и потребовал скорее, чем попросил:
        - Чаем напои, или я тебе не люб?
Она вскипятила молча чай и спросила опять:
        -  Зачем пришел?
        -  Соскучился!
        -  По утехам?
        -  И, если хочешь это знать, то и по тебе.
        -  А мне кажется, что в прошлый раз мы все закончили, времени было много для тренировки, - протяжно произнесла она и посмотрела на него кокетливо.
        -  А я хочу закрепить, - твердо произнес  Макс, видя, что она играет с ним.
        -  Ой, да мне надо спросить тогда, - протяжно и с улыбкой сказала она.
        -  У кого? - начал тоже играть Макс и сделал ей шаг навстречу.
        -  У тебя! - ответила она и отступила от него, глядя ему в глаза.
        -  О чем? Спрашивай, моя желанная! - Макс настиг ее и заключил в объятия.
        -  Что же тебе понравилось? - она погладила его волосы и провела пальцем по центру лба и вниз по лицу.
        -  Все от начала до конца, - как можно более убедительно ответил Макс и поймал ее палец губами.
        -  А давай сегодня ты будешь вадить, - она продолжала рисовать пальцем на его лице линии.
        -  Это что означает?
        -  А ты теперь попробуй добиться меня.
        -  Я готов! - и Макс поздравил себя с победой: его не прогнали. Он начал предварительный этап возбуждения. Но его все время мучали вопросы, кто она. Он спрашивал, как ее зовут, а она, смеясь, отвечала:
        -  Зовуткой!
        -  А почему здесь живешь? И кто ты? - спрашивал Макс между поцелуями.
        -  Я прежде всего женщина, а не профессия. Мне хочется, чтобы ты видел во мне только женщину, независимо от того, какая у меня профессия и статус в социуме. Они сели на кровать.
Макс  старался изо всех сил. Но она  всем безразличным видом показывала, искоса поглядывая на него и улыбаясь, что  его ласки не возбуждают. Он целовал ее лицо, губы, шею, и все-все-все. Потом, наконец, он нашел точки возбуждения и сумел ее завести. И тогда она его наградила опять пламенной любовью.
Утром он уходил, а она была опять как чужая. Он ее поцеловал и сказал, что придет скоро.
Пришел через пару дней, но избушка была закрыта на внешний амбарный замок. Ему это не понравилось, такого он не ожидал. Да еще и она ничего о себе так и не рассказала. Где же ему ее искать? Ему так не терпелось увидеть ее заключить в объятия. Он ждал ее, но время шло, а она не возвращалась. Замерзнув, он решил вернуться домой.
Через несколько дней с утра пораньше он пришел опять. Замка на двери не было и он вошел. Она лежала в постели и безразличным голосом спросила:
        -  Зачем пришел? Что забыл?
        -  Я у тебя забыл спросить кое-что. И ты разве не помнишь, что я обещал вскоре прийти?
        -  Ты мог в шутку сказать. Я не придаю обещаниям никакого значения, -  холодно произнесла она.
        -  А что для тебя ценно? - недоумевал Макс.
        -  Когда ученики смышленые.
        -  Да, я как раз хотел сегодня пригласить тебя ко мне в гости и показать всю свою смекалку.
        -  Зачем? - она привстала с подушки, подперла голову рукой и посмотрела на него внимательно.
        -  Ты же не была у меня в гостях, - вкрадчиво и мягко проговорил Макс и сел на край кровати.
        -  Надо подумать. Ай, что задумал, хитрый ты паренек!
        -  Нет, хочу, чтобы ты просто в гости пришла! - Макс наклонился и поцеловал ее.
        -  Так начинай уговаривать! - настаивала она, удерживая его руками на расстоянии от себя.
        -  А я не умею! - тупил Макс.
        -  Ну значит не пойду! - она оттолкнула его от себя и отодвинулась к стене.
        -  Да что от меня требуется? - сопротивлялся Макс.
        -  Напряги мозги, прояви фантазию,  - она дотронулась до его лба и постучала пальцем.
        -  Если бы они еще были при мне,когда я вижу тебя - ответил Макс и потянулся к ней, но она недовольно поморщилась при этих словах. Он понял, что помилования не будет и начал:
        -  Когда тебя вижу, все забываю! Так пойдет? -  вопросительно посмотрел на нее Макс. Она в ответ неопределенно пожала плечами.
        -  Дорогая, я приглашаю тебя в гости, в мою берлогу. Ты моя лапушка, я твой косолапый и косноязычный мишка - заспешил Макс, пока она не прогневалась.
        -  О, уже неплохо! Давай дальше! - милостиво проговорила она.
        -  Ты моя богиня, и я хочу, чтобы ты своим присутствием украсила мой дом!
        -  Продолжай! - она протянула ему руку и Макс начал ее целовать.
        -  Ты прекрасна, как нежные полевые цветы! А твое тело нежный, горячий расплавленный воск, - продолжал Макс описывать ее достоинства.
        -  Между прочим, с цветами женщину не только сравнивают, но и дарят, -  продолжала она, уже заключенная в его объятия.
        -  Прости, это моя ошибка, и я готов сегодня же исправить, если ты согласна пойти ко мне в гости, - Макс испытующе заглядывал ей в глаза, пытаясь прочитать ответ.
        -  Ты сегодня чудный пиит, а говорил не умею! Сегодня я тебе разрешаю все и сразу, ты словами зажег! - она рукой показала на место рядом с ней. У Максима забилось сердце! Птица удачи дышала в затылок.
Опять все закружилось в глазах у Макса, он не мог остановиться, да и она была расположена к нему. Намиловавшись, он попросил проводить его немного, а на тропинке он схватил ее в объятия и понес на руках. Уже темнело, идти было полчаса, как она ни вырывалась, он решил ее не выпускать, только крепче сжимая ее стальными объятиями. Она перестала сопротивляться и со смехом сказала:
        -  Ну неси, если ты сегодня Гераклом работаешь.


Рецензии