Мужские сюжеты. Инициация. Часть 4. Мечта

В Заиграево внезапно пару дней назад появилась соседка, которая приехала в старинный особняк на той же улице, где стоял коттедж Макса, только на противоположной стороне немного наискосок слева от калитки его дома. Само прибытие нового поселенца в это место было событием. Но он не мог сейчас смотреть на женщин и лишь мимолетно отметил этот факт. Сейчас ему ни до кого не было дела. А раньше, возможно, он  ради любопытства пошел бы знакомиться и узнавать, кто и зачем приехал.
Ему вообще ничего не хотелось, интересовал только один вопрос: почему его бросила лесная незнакомка. Разве он так нехорош? Он собрался поехать в Москву и развеяться, встретиться с друзьями и, может быть, со старыми подругами. А вообще, ему хотелось рычать от боли и неумения объяснить, что это было с ним и незнакомкой. Ему очень хотелось, чтобы она пришла и сказала:"Макс, я люблю тебя. Я больше не уйду, остаюсь с тобой."
Да, тут сегодня он просто отметил, как новая соседка с корзинкой в руках пошла в лес за грибами. Автоматически посмотрел на часы и  заметил время. Когда прошло 3 часа, ему показалось, что это многовато для первой прогулки нового поселенца по лесу. Если он сам заблудился, то на что рассчитывает новичок в этих местах? Он решил проверить, не заблудилась ли она, на всякий случай. Да и прогуляться надо было, а то закис от душевных страданий. Его опасения, как бывалого жителя Заиграево, подтвердились.
Вскоре он нашел ее лежавшей около дерева и стонущей. Перевернутая корзинка валялась в стороне вместе с рассыпавшимися грибами. Ей на вид было лет 25, и она выглядела как вполне нормальная девушка. Он спросил, сможет ли она идти сама и подал ей руку. Но боль не давала ей двигаться. Тогда Макс, видя что она хрупкая и тоненькая, подумал, что сможет донести ее до своего дома. Взяв ее  на руки,  пошел к дому, вспоминая, как несколько дней назад он нес ту незнакомку из леса также на руках, и потому, наверное, появлялось желание прижать эту девушку к себе. Она обвила его шею руками и взглянула на него синими глазами. Ему пришлось внести новенькую в свой дом, чтобы сделать перевязку и шину наложить. Пока он делал это, заметил, какая у нее нежная и гладкая кожа на ножке.
После этого приготовил ужин из пельменей, которые обнаружил в почти пустом холодильнике, и накормил незадачливую любительницу грибов. Вечером, за едой, они болтали уже обо всем. Она рассказала о себе, а он рассказал о себе, правда не все свои мужские приключения.
Она некстати обмолвилась, что ее бабушка, подарившая ей уже довольно древний особняк в качестве наследства, говорила, что в этом лесу не все чисто, что там Баба-Яга и Леший живут. И она это поняла, когда заблудилась вблизи от селения. Сильно испугавшись, она заторопилась и споткнулась.
Макс удивленно посмотрел на нее и вспомнил странную знакомую из лесной избушки, которая не захотела жить с ним, а ушла в свой лес. Как она вообще там может жить одна и без продуктов, без посещения их сельского магазинчика?
Было над чем подумать. Да, и еще надо было присмотреться к этой новой соседке. А она вроде ничего.
Он оставил новую знакомую ночевать у себя, отведя ей отдельную комнату. А утром нарвал ей полевых цветов и положил на тумбочку рядом с кроватью, где она спала. Он подумал, что справится с ухаживанием, и она будет его в конце концов. Настроение у него стало подниматься вверх, он был доволен собой.
А сам, пока еще было раннее утро, отправился по тропинке в лес, чтобы навестить избушку той красотки, где он был так недолго счастлив. Когда он пришел на то место, где стояла раньше ее изба, то ничего не нашел. Он долго взирал удивленно на траву, и не мог найти объяснение этому. Потом в памяти всплыли слова новой знакомой: “ В этом лесу Баба-Яга и Леший живут!”.
       - Неужели это правда? Она же не похожа на Бабу-Ягу!
       - Ты прав! Я не похожа на Бабу-Ягу! Ты проходил инициацию… - как эхо пронеслись эти слова по лесу и затихли.
Макс оцепенел, ничего не понимая.
       - Инициация! Так мы разве не в 21 веке живем? Какие леший и Баба-Яга? Сказки все это! Что же это? Надо людей из старожилов в поселке порасспрашивать, - сказал себе Макс.
Он прибежал домой (так ему не терпелось попытать новую знакомую о подробностях про Бабу-Ягу). Она уже проснулась и сидела на кухне в майке и джинсовых шортах,в которых вчера ходила в лес за грибами. Ноги у нее были длинные и стройные.
       - Доброе утро! Как себя чувствуешь? - бодро спросил девушку Макс.
       - Спасибо моему спасителю и лечащему доктору, уже могу передвигаться, только прихрамываю.
       - О, да ты благодарная пациентка! А как тебя зовут? Мы даже не познакомились толком, извини, что-то я сам не свой был вчера.
       - Меня зовут Оля, но все мои родные предпочитают имя Ляля! Ты можешь называть меня, как тебе душа подскажет.
       - Мне душа подсказывает, что тебя не зря Лялей назвали. Ты своей красотой напоминаешь богиню Весны Лелю: глаза голубые, волосы, как солома. А тебя так и хочется взять на руки и покачать, как Лялю. И мне кажется, я тебя где-то уже видел.
       - Засмущал, честное слово. Я не помню, чтобы мы с тобой когда-нибудь встречались. А тебя как прикажешь называть?
       - Зови меня просто: Князь здешних мест Макс!
       - Очень приятно познакомиться с моим спасителем! Впрочем, я сама тебе дам имя: Благородный Принц здешних мест!! И за цветы спасибо! Это мило и неожиданно с твоей стороны! Неужели ты в кого-то влюбился?
       - Нет, но это есть в долгосрочных планах!
       - Может мне домой тогда перебраться? Чтобы не мешать твоим планам? Поможешь?
       - О-о-о! Тут я тебе не помощник! Мне одному скучно, да и тебе, как инвалиду, одной будет пока тяжело. Давай не торопить события. Побудь у меня! Станешь на ноги, сам выгоню. Обещаю тебе полную дипломатическую неприкосновенность и уход! Сейчас я тебе приготовлю завтрак! - Максу не понравилось, что она хочет покинуть его дом, и он решил ее "приворожить" своим фирменным завтраком по рецепту от незнакомки.
       - Мне даже неловко, сколько забот я тебе доставляю!
       - Мне это в радость. И готовить я люблю, правда только то, что сам предпочитаю. А то от здешней простой жизни хотел в Москву сбежать! С тобой хоть поговорить о чем-то можно! Как вчера классно пообщались!
       - Ты мне тоже понравился, как собеседник, естественно!С тобой интересно!
       - Я или разговор со мной? - уточнил Макс, почуяв, что ему с этого места становится все любопытнее ее слушать.
       - И того, и другого было достаточно в одном сосуде!
       - А чего больше было? - не унимался Макс, в котором проснулся интерес к ее оценкам его персоны.
       - Так эти сведения неприкосновенны пока!
       - Хорошо, но я обещаю их добыть! - сказал он, подумав про себя: "Опять эти женские секреты!"
       - Мне уже страшно! Кто-то говорил здесь о дипломатической неприкосновенности? - поиздевалась Ляля.
       - Возможно этот кто-то просто погорячился! - капитулировал Макс.
       - А я-то обрадовалась!
       - Я просто видел, что ты меня побаиваешься и хотел тебя успокоить. Но раз у тебя есть важные для меня сведения, я просто обязан опередить британскую разведку, - уже с азартом проговорил Макс.
       - И как ты пытать собрался? Просвети!
       - О, это пока тайна!
       - А ты сам не из вашего леса? Может ты это не ты, а леший, принявший обличье человека? - решила подшутить над ним Ляля.
       - А ты тогда кто? С неба свалилась? Может тебя, когда ты в лесу заблудилась, подменили и ты… - Баба-Яга! - не давал ей спуску Макс.
       - Все может быть! А как это проверить?
       - Очень просто! - многозначительно посмотрев на нее, сказал с улыбкой Макс.
       - Скажи!
       - Не могу, а то за яичницей не услежу, и она будет как сухарь.
Хорошо, я подожду! - Ляля улыбнулась дипломатично.
Макс мастерски подал свой фирменный завтрак - яичница с помидорами и зеленым горошком.
       - Мне даже как-то не по себе - я попала в сказку! Меня лечит и кормит сам Принц местного леса. Неужели я Принцесса, что заслуживаю царских почестей.
       - Ты еще не Принцесса, но можешь всегда ею стать! - продолжал эту игру Макс.
       - Ну и чудеса ты говоришь мне сегодня! Ты сегодня в ударе или у тебя каждый день так проходит?
       - Наверное, ты меня сегодня завела!
       - Кстати, готовишь классно! Повезет твоей девушке! - перевела разговор Ляля на другую тему.
       - Конечно, повезет! Соглашайся!
       - Что? На что соглашаться?
       - Быть моей девушкой!
       - А что   входит в это  высокое звание?
       - Любить Принца, чтобы в будущем стать его Принцессой!
       - Ты шутишь? Что, вот так сразу, мы с тобой только второй день как знакомы! - удивилась искренне Ляля, не понимая, играет ли он или серьезно.
       - А как же в сказке про Золушку? Принц сразу на балу влюбился и видел-то ее пару-тройку часов? А я тебя уже 2 дня вижу. И как Принц тоже сразу все понял для себя, - подкалывал ее Макс.
       - А с этого места поподробнее пожалуйста, - попросила Ляля, потому что уже не понимала, шутит он или всерьез говорит.
       - О, нет, пока это не в доступе тем, кто ничего не понял!
       - Спасибо за завтрак! Очень вкусно было! - Ляля вежливо сложила ладони вместе перед собой.
       - Как, за такую вдохновенную работу с любовью только сухое спасибо в остатке? - в шутку "возмутился" Макс.
       - А чего хочешь ты?
       - Поцелуя, хотя бы сюда! - Макс ткнул пальцем в свою щеку!
       - И это вся цена вопроса? - Ляля поднялась и подошла к Максу. Он был неподвижен, как статуя. Она коснулась его щеки губами, а он схватил ее на руки и понес на террасу перед домом на солнышко. Усадив на кресло, приказал выставить ногу на солнце и загорать для полного выздоровления. А Ляле сказал, что уезжает по делам в Москву и может вернуться не скоро. А ее оставляет пожить у него.


Рецензии