Удаленный пользователь

Это было как будто бы вчера.
Камилла стояла так близко. Её улыбка и голос, такой приятный, родной и близкий. Я наклоняюсь и вдыхаю её запах, и он сводит меня с ума.  Я чувствую, что это навсегда. И ничто не может нам помешать наслаждаться друг другом всю жизнь. Я думал…

Теперь, когда я стою на краю окна 16-этажного дома, так хочется все это вернуть. Хочется доказать ей, что я идеально подхожу для неё и она будет счастлива со мной. Хочется доказать ей, вернуть.
Но она сказала «нет».  И я понимаю, что другой такой не найти, и такой женщины у меня  не будет никогда. Все остальные лишь жалкое подобие… В голове крутится…
Я смотрю вниз, все как в тумане, собираюсь сделать последний шаг,.. но СТОП! В голове, как вспышка, взрывается мысль: ТАК НЕ ИНТЕРЕСНО… Это как-то неэффективно, глупо.

Это было так давно, в какой-то прошлой жизни, в другой эпохе, в параллельном измерении.
Теперь даже непонятно, когда. Вроде бы три года назад. Но все изменила эта борьба. Борьба с взбесившейся системой, или борьба толстосумов за золотой миллиард, а может, просто, как в старом фильме про терминатора, SkyNet уничтожает глупых и никчемных людишек, которые портят землю.

Мы с семьей сбежали в пригород. Нас шестеро. Я, мама, мой брат и сестра с двумя детьми. Папа умер от рака и не увидел всего этого кошмара. А сестра развелась. В городе мародеры и убийцы. Каждый пытается урвать свой кусок, воюет за еду и ресурсы. А теперь добавились и машины. Пока человек был не так опасен и не приносил вреда окружающим и, что немаловажно, машинам, они помогали, теперь они начали отлавливать и «удалять» неразумных пользователей телом.

Есть три вида машин: поисковик, транспортник и гипноробот. Первые наблюдают за работой систем, ищут и классифицируют людей, транспортник перемещает ресурсы, тела людей и проводят другую уборку. Третьи гипнотизируют «ненужного» пользователя: находят в разуме мину саморазрушения и активируют её гипнозом. И человек тем или иным способом накладывает на себя руки.
Поисковики небольшого размера – как обычный квадрокоптер, с камерой и антенной.
Транспортник как небольшой автомобиль.
А вот гипноробот как средний телевизор с экраном на передней части. Он овальный, в виде яйца и передвигается в вертикальном положении, издавая небольшое гудение при полете.

Люди говорят, что миллиардеры все это устроили. Закрыли заводы и фабрики. Оставили на город все по минимуму: один магазин, одну заправку, одну больницу и так далее. Частным предпринимателям не хватало оборотных денег, единственный банк считал их бизнес рискованным, так как прибыль не была 1000-кратная. Предприниматели постепенно банкротились.
Теперь же трудно найти ресурсы для жизни, и машины стали подвергаться нападению, особенно транспортники. В них были аккумуляторы, топливо, еда  и другой ценный груз. Поисковиков не  любили, а гипнороботов просто ненавидели.
Вот так и  началась война.

Радио – иногда радиолюбители выходят в эфир, но это больше треп или сводка событий,  телевидения нет, обычные радиостанции закрыты или уничтожены. Говорят, что иногда машины добавляют районы или города целиком в список для зачистки. Люди, конечно, сопротивляются. Но они плохо организуются. Мало адекватных. Иногда мне кажется, что действительно люди поголовно сошли с ума.
Мы засели в небольшом городке, обосновались в чьем-то трехэтажном коттедже. Он на холме и имеет хороший обзор с крыши. Весь пригород почти пустой. Люди как будто встали и уехали на работу и не вернулись. Некоторые дома открыты нараспашку. В некоторых включен свет и работает телевизор и просто показывает настроечную таблицу.  Я нашел в соседнем доме помповое ружье 12 калибра с пистолетной ручкой. Отпилил дуло. Вещь убойная.

Со временем в нашей семье у каждого появилась своя роль. Я блокирую верхний этаж. Брат нижний. Дети выключают свет и занимаются маскировкой. Женщины укрепляются в центре дома или в подвале. Мы долго умудрялись ускользать от машин. Удачно перехватили пару транспортников. Но вот однажды нас вычислили…

Ночь была ясной и спокойной. На горизонте, в городе, как обычно, видны были вспышки и хлопки. Постреливали. Дети «закричали» каким-то шепотом: «Роботы». Погасили свет. Вокруг дома было слышно неприятное жужжание поисковиков.
- Сколько у тебя патронов? – спросил брат.
- Два, -  сказал я, прячась под окном третьего этажа.
- Держись, - ответил он, уходя из комнаты вниз.
Я затаился за шторой.
За окном были еле слышные звуки, то ли стрекотание, то ли жужжание.
Я подумал: где сейчас она, Камилла, жива ли, защищает ли её кто-нибудь. Может быть, уехала в другую страну, как мечтала.
Затаившись, я блуждал в своих мыслях. Вспоминал её запах, как я обнимаю её, как она улыбается и целует меня... Фантазировал, как бы мы жили. Представлял детей. «Все-таки она неправа, зачем так надо было делать? У нас была такая гармония!… Зачем так она поступила?...» И у меня не будет другой такой… Дальше ничего не будет!… Я возвращаюсь мысленно к тому окну на 16 этаже… «Может быть, нужно было шагнуть? Надо было шагнуть. Все равно ничего интересного уже не будет»
Я  опять прокручиваю картинку, как я стою на краю… «Но все-таки, так не интересно» - выскакивает мысль.
И вдогонку, эхом, но с мощной взрывной силой: «ТАК НЕ ИНТЕРЕСНО!»

Я проснулся. Стоя на краю крыши коттеджа, я смотрю вниз, на гору строительного мусора, сжимая в руках обрез. Правая нога поднята для последнего шага,.. в полутора метрах от меня висит и тихо гудит зависший гипноробот. Внутри его полупрозрачного, стеклянного, округлого тела, что-то мигнуло, видимо, сигнал о сбое системы и о том, что я очнулся. Это длилось полсекунды, но мне этого хватило. Резко дернув правой рукой на себя, я нажал на спусковой крючок. Оглушительный хлопок осыпал меня осколками стекла и пластмассы. Отдача отбросила меня на 2 метра назад. Я упал на спину и увидел поисковик в пяти метрах над собой прямо напротив ствола ружья. Уже спокойно и хладнокровно я прицелился последним патроном… Теперь меня осыпало пластмассой и моторчиками от квадрокоптера.

Несколькими секундами позже я уже несся вниз по лестнице, на бегу доставая охотничий нож.
Мама стояла около раковины с ножом в руках, собираясь вскрыть вены. Сестра рылась в холодильнике, видимо, искала таблетки. Дети сидели в оцепенении, думаю,  им не о чем было еще жалеть в жизни.
Сбегая с лестницы, я решил последний пролет пропустить и в прыжке занес нож над головой обеими руками. Пролетев так полпути, я  увидел, как поворачивается лобовая панель гипноробота в мою сторону. Где-то в подсознании появилась тихая и тревожная мысль «я никогда не найду такую…»
- Так не интересно! – заорал я, со всей силой вонзая  в пластиковый  «лоб» робота длинный охотничий нож, так, чтобы ни одна плата уже не смогла подать никакого сигнала.
Хруст, вспышка, дым, мы кубарем летим по полу, снося стулья и стол. Все вздрогнули от неожиданности, оторванные от своих мыслей.

Во дворе дома завелся и отъехал автомобиль. Видимо, это был брат...





 


Рецензии