О любви

Ты из другого мира...
Когда я тебя увидела в первый раз,
Вселенная потеряла цвет
на фоне твоих глаз,
И бесконтрольно в прямом эфире
Появились все мои тридцать два.
Я ещё не сказала тебе «Привет»,
Но сказала «да».

Ты ворвался в меня как к себе домой,
Наше время стекало на пол свечой,
Словно в «Постоянство памяти» у Дали.
Мы с тобой две ночи играли в Морской бой,
Там, где за пределами край земли...
Ты искусно выставил корабли,-
На моих был сразу поставлен крест,
Я готова была добровольно принять арест
И без возражения сдать свой флот
На твоё одно обещание мне,
Что наш двухпалубный никто не найдёт...

А потом игре наступил конец.
Я с одной только мыслью: «Останови»
Обувала мокрые сапоги,
Проклиная зиму и две ноги.
Я бежала к вагону, как тот беглец,
Что, спасая волка, убил овец...
И, когда побежали в окне огни,
На экране замерло: «Мне ****ец!
Здесь твоя еда... и твоё бельё...
Этот запах лучше, чем всё Моё...
Приезжай быстрее. Считаю дни.»-
Это было лучшее, что я слышала...
О любви ...


Рецензии