Дневник БлондИнки. На круглом столе

Ой, девочки, только устроилась на работу, первый день, а главный редактор сразу пригласил меня в «Хаятт» на круглый стол! Только почему-то утром. Я девушка серьезная, никакого такого интима не потерплю!

Не знаю, что надеть. Утром в вечернем платье? А что делать, все-таки «Хаятт»!

Возьми, говорит, диктофон или нетбук, будешь все записывать, потом мне отдашь.
Извращенец, что ли? Или память плохая...

Стою я такая, в вечернем платье, у входа, жду, а его нет! Звонит.
Ты, говорит, заходи и напиши отчет о том, что видела.

Отчет

Сегодня на круглом столе присутствовали... (почему НА столе, а не ЗА столом?).

Сегодня за круглым столом присутствовали... (мамочки мои, столько людей собрали, я никого не знаю, хорошо, что шпаргалки выдали).
Это мне их всех перечислять надо? Многовато будет, а если кого забуду, то обидятся...

Мамочки мои, на столах пусто, стоит одна минералка. Собравшиеся уже столько наговорили, а закуску все не несут...

Прошло два часа. Все голодные, попивают водичку и терпеливо ждут официантов. О чем писать? Сервис жуть! А еще собрали столько важных гостей! У каждого такие длинные тосты, а выпить нечего...

Мне тоже, наверное, дадут слово, надо подготовиться.

Нет, главное, за стол не посадили, зачем тогда звали? Сижу на стульчике, как бедный родственник. Рядом таких родственников человек десять, сидят, строчат, готовятся к выступлению... А я думаю так: краткость – сестра таланта!

Слово мне так и не дали. Тамада в нашу сторону даже не смотрела.

Три часа продержали дорогих гостей за пустым столом и отпустили...

Хорошо хоть работники отеля накормили. Пожалели нас, в фойе поставили печеньки, соки, чай, кофе... Все как набросились...

Ой, девочки, круглые столы – это просто такая жуть. Скажу по секрету: стол был квадратный..


Рецензии