Вижу цель...

Моя дочь влюбилась.
С надеждой посмотрела на меня и спросила:-"Есть шанс быть счастливой?"
Я испугалась.
Вспомнила улиток, которых в детстве собрала как ракушки, принесла в дом, они от тепла и комфорта, слизью расползлись в ванной.
Возможно, распознать живой камень или мертвый?
Жизнь пронеслась перед глазами.
Мужчина и женщина как два конкурента,  два партнера.
Пресыщение одиночеством притягивает друг к другу. Нужен ли он? Не очень.
Любовь от страха остаться одной, толкает исполнять роль, которую не надо.
В кайф становится само состояние ухода. Всегда ухожу, чтобы не связываться.
-Что ты спросила?

 «Хорошо поставленная цель в достижении не нуждается. Если один мечтает победить, другой художественно сдаться. Стоит попробовать. Без мыслей, без сценария с нежными чувствами, не форсируя события, убрать фокус с препятствий и страхов,
направить высвободившуюся энергию на созидание счастья».

-Але! Мама, мамочка. У меня есть шанс быть счастливой? - с надеждой проговорила я в трубку.
Она испугалась.

«Жить стабильно, тихо, беспечно смерть. Все, что не развивается, гибнет. Если прислушаться к призыву действовать не очищая дно реки, переживая за мелочи, а плыть».

-Что ты спросила?
-Как все быстротечно и мгновенно, девочки!-мама вспомнила свои страхи, свои надежды.

«Жить и бояться, самое мучительное состояние. Как не обращать внимание на страх, не отвлекаться на мелочи, сколько стоит урок, на пути к главной цели»?
-Есть ли шанс на земле, быть счастливым?...


Рецензии