Бабушка

      БАБУШКА

Наталья шла в гости к подруге неторопливо, радуясь солнечному дню. Между домов на площадке пацаны играли в футбол Мяч пролетел рядом, вратарь поймал и собирался отправить, но рядом стоящий мальчик крикнул :
 -подожди, пусть бабушка пройдет
 Наталья приостановилась, оглянулась, никакой бабушки не увидела, но заметила, что взгляды обращены к ней и поторопилась перейти площадку.

Подружка Валя встретила с радостью:
- Заходи, солнце моё! Чем опечалена?
- Да представляешь, мальчишки назвали меня бабушкой.
-Ха, бабушка, какие мы бабушки, раздевайся!
Мы поросенка вчера зарезали, я столько деликатесов наготовила! Да у тебя юбка новая, какая бабушка! А я платье купила смотри какое красивое, будем наряжаться! Ваня в гараж ушел, долго там провозится.
Подруги вертелись перед зеркалом, радовались и хохотали, бабушками себя вовсе не чувствовали. Ну и что, что на пенсии, зато свободны, время сами распределяем.
Муж застал их в обновах, с радостью поприветствовал Наталью.
_- А ты почему рано пришел ты же сказал работы много, мотор разобрал?,- спросила  Валя
- А хрен с ём, потом докуём-. Махнул рукой муж н и начал раздеваться.
- Пошли стол накрывать,- Валя дернула за рукав   подругу
Наталья стала снимать Валино новое платье, а та её остановила ;
- Да не снимай. Оно на тебе влито, я тебе его подарю, сейчас и обмоем.
Просидели до вечера , застолье было веселым. Провожали Наталью когда солнышко наполовину спряталось за горы на ночлег, но пацаны ещё гоняли футбол.
Чтобы не мешать пацанам они стали обходить  площадку, но мяч неожиданно вылетел под ноги Ивану, он закувыркал его между ног, а потом ударом послал прямо в ворота.
- Вот дед! Классно!!- закричали пацаны хором.
Иван от неожиданности остановился:
- Какой я вам дед, япон катон. слыхали, дедом меня обозвали возмутился Иван, а Наталья с Валей от смеха вытирали слезы
 

   


Рецензии