Письмо 266. Не будем как собаки на сене

25 декабря 2017 года

Здравствуйте, дорогой Иисусу Христу Николай Павлович!
 
 
Прочитал Откровение Григория Климова. Теперь понимаю, что отрицательное отношение у меня было после чтения, кажется "Протоколов советских мудрецов". Читал какие-то эпизоды несколько раз ранее. И тогда мне показалось, что это некое восхваление советского времени, сталинизма - мол, такие мудрые тогда правители были.
 
Сейчас, пережив многое из написанного на своей шкуре, читал с большим вниманием. Как верно подметил писатель, в среде работников СМИ уровень дегенерации самый высокий, даже больше, чем в искусстве. Я сам мог в этом убедиться и свидетельствую, что это так.
Возможно, что плачевная статистика (37% гомиков) у автора именно из-за того, что исследование проводилось в Америке. Опять же могу свидетельствовать на своем опыте, что США - это некая "Москва", только для всего света. Туда стекаются такие "сливки" со всего земшара, что мама не горюй! Кто едет? Люди, которые живут, не чуя родной земли, не принятые и не понятые на родине. Странненькие, в общем.
 
Хорошо бы книжку о дегенерации продавать вместе с книгой об исцелении рода, одним томом. Вот как Бог ведет нас с Вами. Интересно, способна ли молитва об исцелении рода исцелить тяжелые случаи дегенерации?
 
Повторю свой вопрос про Ветхий Завет: считаете ли Вы, что туда делались какие-то вставки, изменялся сам текст? Если да, в какие именно книги? Бытие? Вряд ли - там всё канонично. Книга судей? Второзаконие? Числа? Книги Пророков?
 
Кстати, не читали ли Вы книгу "Пугающий мир психопатов", ссылку на которую я Вам присылал? Это размещено на сайте Климова. Выходит дело, что есть немало бесчувственных людей, которые убьют человека и пойдут голубей кормить. Они не чувствуют, они имитируют чувства. Сдается мне, что у моего хорошего знакомого есть психопатологические черты - он тоже не чует, где грань его юмора. Правда, сейчас исправляется.
После чтения книги стали лезть мысли о том, какая наследственность у жены. У нее прадедушка по линии мамы был был аптекарь, даже изобрел мазь, которая есть в справочниках - от экземы. Он был ссыльный, жил в Архангельске - сослали еще при царе из Москвы. Ю. и ее мама еврейские корни в нем отрицают. Но и Юлина мама и ее бабушка имели сильно "южные" черты лица. Почитал, оказывается это типичная ашкеназская фамилия евреев из Германии. Либо переводится с идиша, как "шерсть" либо как "волк" (кто-то в Ветхом завете сравнивается с волком).
Сколько лет я не бьюсь, пытаясь донести до Ю. правду про евреев и их заговор, ничего не удается. Она не до конца верит, хотя прислушивается. А иногда даже насмехается, говоря "У тебя везде одни жидомасоны". Заметил, что она информацию лучше воспримет, если ей кто-то сторонний скажет. А потом говорит: "Вот, а ты давно еще говорил".
Любит поэта Бродского. Мне это не понять. По-моему, типичная еврейская заумь и оригинальничание. Хотя судя по интервью - человек был неглупый. Смотрел спекталь театра Марка Розовского, основанный на его стихах - чуть не сблевал через пятнадцать минут. Какое-то безумное позирование, умничанье без духовной основы, пустое размазывание смыслов. Может, это Розовский так представил?
Для меня поэт - это Пушкин, Лермонтов и другие. Ясно, глубоко, точно.
Тоже самое и насчет модернистов в живописи. У нас проходит выставка в Саратове - Малевич, Гоген и компания. Попытался убедить Ю., что это рисунки психбольных дегенератов, которых поднимают на свои знамена толерасты. Не могу доказать. Она все равно относится к этой мазне с пиететом. Потому что "в ней что-то есть, чего мы не понимаем".
Кстати, есть и у меня дегенеративные черты - женился на женщине старше себя и с ребенком. Матерный комплекс?
Частенько молюсь скорой молитвой из книги Исцеление семей насчет замечаемых у меня недостатков, нездоровостей физического и психического плана. Хочу усадить за эту молитву и жену, составить ее древо, определить проблемы.
Я тут в очередной раз по идиотской своей глупости влез в ненужное помогательство. Тот самый друг, из-за которого я уже раз пострадал, пытаясь насильно обратить к Богу, сидит дома без работы, не ищет ее, откидывает варианты, которые предлагаем ему мы, его близкие друзья (нас четверо, как мушкетеров:) Жена ушла, ноги болят (артроз). Ну я и взялся по собственному почину, без его просьбы, колоть ему ежедневно антибиотики. Попутно поучая его, как правильно жить и мыслить, пытаясь решить его проблемы с работой. Можно сказать, искал за него, подкидывал варианты. Не хочет. Премудрый пескарь. Сидит и ничего не делает вообще.
Понятно, что мое такое "помогательство" отразилось на семье. Недавно очнулся и решил больше не вмешиваться в его жизнь.

25 декабря 2018 года

Поздравляем сердечно всю вашу семью, дорогие Иисусу Христу Сорокины: Саша и Ю. с детками Г., А. и О. с Днем Рождения Господа и Спасителя нашего, Иисуса Христа.
Слава Ему во веки!
Да будем верны Ему во всех своих делах и помышлениях.
С любовью к Иисусу Христу, Господу нашему,
НП и КГ

10 января 2018 года

Дорогой Иисусу Христу, Саша, здравствуй!
 

Вот, что мне пришло на сердце.

Когда-то светлой памяти духовник мой, прот.Георгий, говорил: "Остерегайся давать Господу какие-либо обеты, чтобы не стать клятвопреступником, если их не исполнишь".

 
Да, пророк Давид говорит об обетах ко Господу.

 
«3 Что воздам я Господу за всё, что Он воздал мне?

4 чашу спасения приму и имя Господне призову,

5 обеты мои Господу воздам пред всем народом Его»  (Пс.115:3-5).
 

Здесь, однако, пророк Давид  говорит о благодарности.  Вот, как это объясняет св.Иоанн Златоустый.

"Тебе принесу жертву хвалы и имя Господне призову" (ст. 8). Смотри, как он выше, и ниже, и везде приносит это воздаяние Богу. Выше говорит: "чашу спасения прииму и имя Господне призову"; и здесь: "Тебе принесу жертву хвалы", т.е. буду благодарить, буду воспевать.

"И имя Господне призову". Видишь ли, какова его жертва хвалы? "Обеты мои Господу исполню пред всем народом Его, во дворах дома Господня, среди тебя, Иерусалим" (ст. 9,10). Это делает он не из желания показать себя, не из тщеславия, но, желая во всех возбудить собственную ревность и сделать их общниками благодарности. Так поступают все святые, призывая к общему хвалению не только людей, но и саму тварь всю, когда они получают какое-нибудь благодеяние. Действительно, ничто так не угодно Богу, как то, чтобы быть благодарным Ему не только в счастье, но и в несчастье. Это особенно и есть жертва; это – величайшее приношение! Так прославился Иов, так – Павел, так – Иаков, так – каждый из праведников, воздавая признательность и благодарность Богу особенно в трудных обстоятельствах. Так будем поступать и мы, будем всегда благодарными, чтобы получить и вечные блага, которых да сподобимся все мы, благодатию и человеколюбием Господа нашего Иисуса Христа, Которому слава и держава, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Что же делать, если все-таки пообещал что-то Господу?
Необходимо это сделать.
Когда человек давал обещание Господу, то, по-видимому,  уверен был в том, что без особого труда исполнит его. А как прошло время скорби и теперь  человек живет благополучно, то порой и забывает о том, что кричал, умолял и давал обещания Богу, лишь бы только Он помог.

Исполнять обещание следует с благоговением из чувства благодарности пред Богом, а не как принудительную повинность.
Благодарность есть великий дар Бога человеку. От нас самих зависит возрастать в этой добродетели.
Следует нам тренироваться в развитии у себя благодарности, стараясь то делать по отношению к людям даже за самое незначительное с их стороны к нам внимание.

Вот еще, если представится такая возможность, прослушай внимательно:

Боб Джонс О России

https://www.youtube.com/watch?v=6JzPbJn2gHs

Привет Ю. с детками, Г, А. и О.

С любовью к Иисусу Христу, Господу нашему,
НПК.

12 января 2018 года

Здравствуйте, дорогой Иисусу Христу Николай Павлович!

Не знаю, относительно чего Вы написали мне это письмо. Но интересно следующее. Я два раза подряд в молитве перед сном просил Господа открыть, что мне делать с книгой. Я имею в виду наши Беседы. Честно говоря, я давно потерял веру в то, что они будут изданы. Как Сарра, которая не могла забеременеть и уже не верила в эту возможность. Да, я рассылал в несколько издательств. Но ни ответа,  ни привета, как и всегда.
Возможно, на сердце Вам пришло именно по этому поводу.
Выходит, нужно массово бомбить все возможные каналы для издания - католические, православные, светские, написать нашему епископу К. и московскому, отправить францисканцам и пр. В общем, сделать все возможное.
Я отправлял свою книгу. Там требуют следующее:
1.Полный текст в ворде. Без содержания.
2. Синопсис, т.е. краткое изложение сюжета. У нас книга не художественная, поэтому синопсис и будет содержанием. 3.Кусок текста, самый выразительный.
4. Аннотация или для чего написана эта книга. У нас есть.

Все эти четыре файла должны быть в письме.
Бомбить будем, что называется "по площадям". Отправлять везде, где возможно. Бог сделает остальное.

12 января 2018 года

Дорогой Иисусу Христу, Саша, здравствуй!

Господь желает, чтобы мы научились любить Его паче всего сотворенного и всякого ближнего, как самих себя.
Как видишь, Господь каждого, вышедшего из тела, спрашивает: "Научился ли ты любить?".
Вот самая главная мысль, с которой я писал тебе.

Благословен Бог, через Иисуса Христа, Господа нашего,
НПК.

12 января 2018 года

Т.е. ваше письмо не имело отношения к книге? Я просто просил Господа дать мне знать через Вас или иным способом.

12 января 2018 года

Саша, спасибо, что стараешься для Господа о книге. Наши старания как раз и важны. Когда Господь посчитает необходимым, это произойдет. Но без нас это сделают другие.
Еще раз спасибо.
НПК

13 января 2018 года

Так я пока не стараюсь) Только думаю. Просто вспомнил, как перед работой в Москве прозвонил все доступные варианты и только тогда мне позвонили из Москвы.

13 января 2018 года

"6кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет.

7Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог.

8Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело"  (2Кор.9:6-8)

Саша, ты пишешь:

Я отправлял свою книгу. Там требуют следующее:
1.Полный текст в ворде. Без содержания.
2. Синопсис, т.е. краткое изложение сюжета. У нас книга не художественная, поэтому синопсис и будет содержанием. 3.Кусок текста, самый выразительный.
4. Аннотация или для чего написана эта книга. У нас есть.
Все эти четыре файла должны быть в письме.
Бомбить будем, что называется "по площадям". Отправлять везде, где возможно. Бог сделает остальное.
Ну так, - с Богом!
Если я чем-либо в этом могу приложить свою помощь, то скажи, я постараюсь это сделать.
Слово Божье говорит: "14 встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос".
15Итак, смотри'те, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, 16дорожа временем, потому что дни лукавы". (Ефес.5:14-16).

Время обманчиво. Не даром говорят: "Не оставляй на завтра то, что можешь сделать сегодня".  Так можно проспать главные моменты жизни. Временем следует дорожить.

Если этого не можешь сделать ты, то тогда, если позволишь, сделаю я таким способом, которым смогу.

"Беседы Святого Духа" содержат ответы на многие актуальные вопросы современного человека. Если тянуть с публикацией еще пару лет, актуальность их будет падать, а мы уподобимся псам на сене: сами не исполним и другим не дадим.. 

Можно также в интернете помещать книгу или фрагменты из нее повсюду, где только возможно.
Можно опубликовать ее таким способом, как советует то Н. Г.

Если мы используем хотя бы эти возможности, то уже не упустим время зря.

Итак, Аллилуйя! - и вперед!

И да поможет нам Бог!


Рецензии