Письмо 267. Слухи из интернета приносят скорби

21 апреля 2018 года

Дорогой Иисусу Христу, Саша, здравствуй!

Ты просил  помолиться с вами о мире в семье (по поводу возникающих скандалов).
Святой Дух показал мне, что ваша семейная молитва с детьми обогревает весь ваш дом. Божья Матерь присутствует при этом Собственной Особой.  Божья Матерь скорбит по причине ваших скандалов.  Разглядыванием и обсуждением интернетных слухов и сплетен приглашается бес ненависти (в виде рыжего пса) и питается ими. Вот и получается такая ситуация: Божья Матерь с вами при вашей молитве, а под кроватью сидит бес и ублажается при обсуждении слухов и сплетен.

Причиной наших бед являемся мы сами.

Принесем же достойный плод покаяния!

Благодарение Богу через Иисуса Христа и Пречистую Его Мать, Пресвятую Богородицу и ПрисноДеву Марию!

Христос Воскрес!


21 апреля 2018 года

Слава Иисусу Христу!

Здравствуйте, Николай Павлович!

Отмечу, что перед молитвой с вами мы вконец разругались и поэтому молился я один. А помирились только сегодня...

23 апреля 2018 года

Во веки слава Иисусу Христу, Господу нашему!

Не понял, какое отношение имеет тут то, что ты "отметил", к тому, что я тебе написал?

Благодарю Господа Иисуса Христа и Пречистую Его Мать за Их чуткое руководство.

Да, когда-то я читал у св.отцов Церкви, что пользование сплетнями есть грех, т.е. это навязывает контакт с бесом, и, следовательно, зависимость от беса. А я в беседе с тобой вместо того, чтобы сразу же прекратить разговор твой о "жареном" из интернета, стал об этом что-то там говорить. В результате - поглаживал твоего рыженького пса, которого ты завел у себя под твоей скорбью (кроватью), читая разные пакости, через слухи и сплетни распространяемые в интернете. А бесенок твой тем временем не дремал - ты чувствительно ощутил это на ваших отношениях с женой.
А кто виноват?
Чего тебе не хватало, что стал лазать по норам интернета, заглядывая в те из них, из которых дурно пахло? Что ты там хотел найти? - истину? От истины дурно не пахнет.

Божья Матерь меня просила, чтобы я помогал тебе, но, поверь, иногда ты доставляешь Ей страдания из-за своего непослушания и самонадеянности.
Разве мало ты от меня узнал, например, о патриархе Кирилле? Так что тебя так тянет читать всякие гадости о нем? Также и о других?

Нет, не думай о себе так высоко. "Ты молился один ...".
Не твоя молитва, а молитвы твоих детей пробивают небо. Тебя то я как раз и не видел, хотя молились мы вместе, а вот бесенка твоего видел и даже поглаживал его.

В видении я вошел во двор дома своих родителей. Во дворе я встретил огромного рыжего короткошерстого дога (разговор с тобой днем, где ты говорил о каких-то неприятных слухах из интернета). Войдя в дом, я прошел в комнатку моей Мамы (где я обычно вижу Божью Матерь), причем я четко осознавал, что здесь сейчас живет другая семья (т.е. ваша). Пройдя мимо натопленной печи, я увидел Божью Матерь сидящей на кровати (Никогда раньше я не видел Ее сидящей на кровати. Обычно Она сидит на стуле между столом и печью, слева от нее). Кровать была покрыта тонким бедным матрацем бледно-кофейного цвета. Я сел в головной части кровати. Мы о чем-то разговаривали с Мамой. Вдруг, услышав какой-то шорох под кроватью, я, нагнувшись, заглянул под кровать. Там я увидел небольшого щенка рыжей масти. Протянув к нему руку, я потрепал его и погладил. (Именно это значило, что я говорил с тобой о каких-то слухах в интернете. Прости меня, милосердный Боже, именем Иисуса Христа, Господа нашего. Аминь. Спасибо Тебе, Иисус!  Спасибо Тебе, Иисус! Спасибо Тебе, Иисус!) Затем, выпрямившись и сев прямо, я увидел, что Мамы уже нет, и приготовился выйти.
Конец видения.

Вот так, дорогой Иисусу Христу, Саша. Господь по великому милосердию Своему не оставил твою просьбу без ответа, и открыл тебе причину твоих бед: это похотливое внимание к слухам и сплетням и их обсуждение.
От всего сердца поблагодарите Иисуса Христа и Пречистую Его Мать всей семьей и постарайся больше не навлекать на себя и свою семью таких скорбей, от всего сердца попросив у Иисуса Христа и Пресвятой Богородицы прощения.

Слава Иисусу Христу и Пречистой Его Матери, ПрисноДеве Марии Богородице!


Рецензии