Жизненненная катастрофа как способ выхода из игры

Я сам перестал играть после сильнейшего жизненного потрясения.
Многие азартные игроки вязнут в "Дне сурка", годами не меняют свою жизнь.
Статья одного из психологов рационализировала почему.

"Мы адаптируемся к трудностям (текущей ситуации в жизни) до последнего.
Катастрофа это лишение возможности адаптации, поэтому приходится реально меняться".

Полный текст:

Бизнесмен рассказал, что шесть лет назад у него самым бесцеремонным способом забрали бизнес. На него свалились долги, неоплаченные кредиты, резкое изменение образа жизни.Он рассказывал, что стал ощущать проигравшим, что нужно снова все вернуть и тд. Я поинтересовался, были ли плюсы от резкого изменения жизни. Оказалось, да. Он стал больше внимания уделять детям, самому себе. Осознал, как был несправедлив иногда к подчиненным. Решение мне пришло спонтанно. Я поставил напротив стул и предложил представить себя из прошлого времени, до кризиса.Он посмотрел на «него» и сказал: «Это просто социальная машина!». Я спросил, захотел бы он поменяться с ним местами? Он подумал и ответил отрицательно. Что же произошло? Социальный кризис спровоцировал «оживление» души.

В процессе разговора смогли минус перевести в реальный плюс.
«Страшно представить, кем бы я стал, если б ещё дальше так гнал»- сказал он.
Вспомнил, что уже перед кризисом чувствовал перегрузку, но чтобы выйти из игры
( в контексте статьи - развития бизнеса) даже не было мысли.

Пример, как благодаря катастрофе человек реально изменился.
Но специально себе почти никто не готов организовать ее. Такой вот парадокс.

Разрушительные последствия лудомании в моей статье "Лудомания за первый класс".


Рецензии
жизни. Он рассказывал, что стал ощущать СЕБЯ проигравшим, что нужно снова всё вернуть и тд. Я поинтересовался, были ли плюсы

опечатки

Зус Вайман   05.07.2020 13:09     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и внимательность

Карлов Борис   27.07.2020 13:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.