Говорят дети, 5

Кирилл пошёл во второй класс. Теперь у нас разные приколы на школьную тему.
- Мама, дай мне мыло и тряпочку, у нас завтра будет минеральная уборка.
- Что значит, минеральная?
- А то значит, что в классе будем всё чистить, чистить……

- Мама, ты хочешь, чтобы я был пионером?
- Конечно хочу!
- Тогда давай мне один рубль и восемьдесят копеек!
- Зачем?
- Как зачем? Я «Пионерскую правду выпишу».!!!!

Рассказывает:
- Сидит он на небосклоне….
- Где это?
- Ну, это дом такой высокий.
- Небоскрёб, наверно?
- Да, что-то похожее.

Спрашиваю Кирилла, как дела в школе, сколько в классе мальчиков, девочек. Он рассказывает:
- Мама, а у нас в классе не только русские есть.
- А кто же ещё есть?
- Казбек.
- Кто?
- Казбек, Димка Соколов.
- Может быть узбек?
- Нет, казбек.
Когда выяснили, оказалось, что Димка Соколов – КАЗАХ.

- Мама, у нас был конкурс и было жури. Оно пожурило и наш класс занял первое место!
«Жюри», красивое слово для второклассника!

- Кирюша, ты же собирался с Сергеем в зоомагазин, почему не съездили?
- Да, ездили мы, только магазин закрыт на учёт, на строгий учёт!!!
- Что значит, строгий?
- А то и значит! Его совсем обокрали, а теперь учитывают. Вот.

- Мама, там в зоомагазин тётя принесла птичку, ну она прямо, как Винокур по всякому умеет петь, и как соловей, и как кукушка, и даже как лягушка!

Валера, когда спит, храпит. Кирилл спрашивает:
- Папа, почему ты так громко спишь?
(Без ответа)

Сидит учит природоведение. Тема: «Небесные светила».
Валера осуществляет контроль процесса понимания темы:
- Кирюша, вот земля круглая, так почему люди в южном полушарии не падают?
- Потому что есть притяжение.
- Какое?
- Земляное притяжение!
Больше вопросов нет!!!!

Стали дома делать опыты по физике. Приобрели детский конструктор для опытов. Нужно было сделать раствор поваренной соли. Валера говорит:
- Сынок, ну давай сделай – это очень просто.
- Ага, просто! Её ещё варить надо!

- Знаешь, мама, меня в классе медициной назначили.
- И что это значит?
- А я буду мешок с зелёнкой носить. Вот кого- нибудь на перемене ударят, а я помажу.
Потом зелёнку в мешках перестали носить, так как зелёными были рубахи, парты, тетради, а также лица и руки санитаров и пострадавших. В сумочках санитаров остались только бинты и вата. По этому поводу за ужином такой разговор:
- Не буду больше санитаром, лечить то нечем, одна вата! Разве ватой вылечишь?


03.07.20г. Владивосток.


Рецензии
Здравствуйте, Лариса!
Изрядно посмеялся:))

Сергей Сухонин   29.07.2020 13:27     Заявить о нарушении
Спасибо,я сама,сколько раз читаю,столько и смеюсь.

С уважением, Лариса

Лариса Тунеголовец   29.07.2020 14:29   Заявить о нарушении