Всё отлично Моя Леди!

«ПРОЛОГ»

Говорят,  что как бы мы не старались, наша судьба нас обязательно найдёт. Всё, предназначенное нам обязательно произойдёт. Как бы мы не старались скрыться,  жизнь отдаст нам всё, что нам предназначено.

С нами происходит много чего за нашу жизнь. И мы должны при разочарованиях не опускать голову – потому, что после этих разочарований обязательно настанет момент большой радости. А при наступившем счастье – благодарить судьбу за него, и как можно сильнее радоваться наступившему счастливому времени.

Мы всегда думаем, что наступившее горе раздавит нас, раздавит нашу душу, но это не так. Любая боль делает нас только сильнее, главное пережить этот момент, и не сдаваться. Ведь за чёрной грозовой тучей, всегда скрывается яркое и тёплое солнце.

Так и наш герой. Когда он узнал правду о своей Леди, он не знал, что делать. Шок, удивление, злость на самого себя, любовь и радость – всё это сложилось в один большой валун, который грозился раздавить Адриана. И только крупинка надежды, данная ему извне, заставит его собраться и направит на правильный путь.

* * * *

Маринетт Дюпен – Чен, 19 лет. Маринетт окончила школу и поступила в университет на дизайнера.

Леди стала совсем взрослой девушкой. Тонкая талия, длинные ноги и красивая небольшая грудь. Она была очаровательна. Её голубые глаза стали ещё выразительнее, а волосы цвета ночи стали ещё длиннее и теперь свисали чуть ниже плеч.

После поступление в университет Мари сняла себе однокомнатную квартиру. Небольшая, но уютная спальня, кухня, ванная, гостиная и небольшая прихожая.

Маринетт часто навещала своих родителей и помогала им в пекарне. Они очень волновались за дочь, ведь она теперь живет далеко от них. Но, они доверяли ей.

Часто к Маринетт приходила Аля и они вместе с Тикки (да, она всё-таки раскрылась Але, и она поклялась, что будет хранить её тайну), подолгу сидели и весело разговаривали, смотрели фильмы и просто хорошо проводили время.
 
Адриан тоже окончил школу и поступил в университет на юриста. Агрест тоже изменился. Благодаря каждодневным тренировкам у него было шикарное накаченное тело, блондинистые волосы стали немного длиннее, зелёные глаза стали ещё выразительнее. Голос стал грубее.

Теперь Агрест жил в квартире, которую ему купил отец рядом с университетом. Неделя Адриана стала ещё тяжелее. Фехтование, уроки китайского, фортепиано, каждодневные занятия в спортзале, фотосессии, которых стало ещё больше. Множество знаменитых фотографов хотели, чтобы им позировал сын знаменитого модельера. Он множество раз появлялся на модных показах,  позируя в одежде самых лучших модельеров Парижа. Бедный парень не успевал присесть. При этом он должен был ещё и Париж спасать. И ко всему прочему, учёба, которая очень утомляет.

За эти все годы ни Кот Нуар, ни Леди Баг не узнали личности друг друга. Они всё также скрывали друг от друга кто они без масок. Нуар всё так же флиртовал с Леди Баг, он безумно хотел узнать кто же под маской, но уважал решение его Леди о том, что некто не должен знать, кто они в обычной жизни. Всё это продолжалось почти 4 года, ещё со школы. Они спасали Париж от злодеев. При этом стараясь не раскрыть свои личности. Уже множество раз они могли раскрыть друг другу кто они на самом деле, но всё же они выкручивались.

Но в этот раз всё пошло не по плану.






«СУМАШЕДШАЯ НЕДЕЛЯ МОДЫ»

- Ну,  вот Тикки, как ты думаешь, эти шарфы понравятся мисс Леер? – Маринетт сидела за своим столом и крутила в руках только, что законченные два шарфа.

Это было её домашнее задание, придумать какой-нибудь оригинальный аксессуар. Маринетт долго думала, изрисовала множество страниц своей записной книжки и, наконец, ей пришла в голову отличная идея. За три часа два шарфа были готовы. Один шарф был голубого цвета с половинкой сердца, другой был нежно розового цвета с другой половинкой сердца. Эти два шарфа предназначались для влюблённых. Эта идея пришла в голову Маринетт после того как, стоя на балконе, она увидела гуляющую пару, по ним было видно, как они были счастливы.

- Конечно, ей понравиться, это самые лучшие шарфы, которые я только видела. – Весело сказала квами.

- Хорошо. Теперь можно и отдохнуть немного. Пожалуй, я сделаю чай с печеньем. Ты не против Тикки? – Маринетт потянулась на офисном кресле.

- Конечно, нет. А, кстати, Аля должна была прийти к нам сегодня, не так ли? – Тикки посмотрела на дверь.

- Да, скорее всего она придёт позже.

Маринетт вышла из комнаты и через минуту вернулась с кружкой чая и тарелкой печенья.

- Угощайся. – Мари поставила тарелку на стол, а сама легла на диван.
 
После того как маленькая квами наелась, она легла на подушку рядом с хозяйкой и уснула. Мари читала книгу.

Вдруг Дюпен-Чен услышала, что в дверь звонят. Девушка отложила книгу и направилась к двери.

- Интересно, кто это может быть? – Спросила сама у себя брюнетка.

Она открыла дверь, и каково было её удивление, когда на пороге она увидела Адриана. На нём был синий пиджак, белые штаны и голубая рубашка, на ногах белые туфли. Его волосы немного растрепались, две верхние пуговицы на рубашке были расстёгнуты. У Маринетт по коже пробежали мурашки. Он был великолепен.

- Привет Маринетт. – Поздоровался парень.

- П…Привет. Адриан, какими судьбами? – Пропуская парня в квартиру, спросила брюнетка.

- Да вот, выделилась свободная минутка, и я решил зайти к тебе. – Адриан прошёл вперёд  и развернулся к девушке. Он облокотился о дверной косяк. Агрест был на голову выше Маринетт.

- Я тебя случайно не отвлекаю? – Адриан наклонился к брюнетке.  Он оказался очень близко к лицу девушки.

- Нет, что ты. – Мари немного отстранилась от парня. Такая близость Агреста заставляла Маринетт дрожать всем телом.

- Вообще-то я пришёл, что бы пригласить тебя сегодня вечером на открытие Недели Моды. Оно состоится сегодня в 19:00. Я бы очень хотел, чтобы ты пришла. – Адриан улыбнулся своей обворожительной улыбкой. Маринетт чуть в обморок не грохнулась. – Конечно, если у тебя не запланировано на сегодня ни каких дел?

- Дел? – Задумалась Дюпен-Чен. – Нет, у меня нет ни каких дел на сегодня. Я приду. – Мари мило улыбнулась.

- Отлично. Ты не представляешь как я рад. Я приеду за тобой в 18:30. Будь готова. – Адриан направился к выходу. – Ну, мне пора. Дела не ждут. Увидимся вечером.

 Мари открыла ему двери и, помахала ему на прощанье. Как только дверь закрылась Маринетт начала прыгать на месте.

- Ураааааа…… Адриан пригласил меня на свидание. – Завизжала брюнетка.

- Маринетт, что происходит? Почему ты такая счастливая? – За углом показалась сонная Тикки.

- Только, что приходил Адриан. И он пригласил меня на открытие Недели Моды. – Мечтательно объяснила хозяйка.

- Огоо. Это замечательно. Когда? – Тикки радостно покружилась в воздухе.

- Сегодня в 19:00. – Ответила девушка. – О Боже это ведь уже через 3 часа. Мне нужно придумать, что надеть. Ой, а прическа??? А макияж?? – Завизжала брюнетка, и как ненормальная понеслась в свою комнату.

Тикки только захихикала и полетела за хозяйкой.

Пока Маринетт разоряла свой шкаф, пришла Аля. Мари тут же ей всё рассказала. И попросила помочь ей с нарядом.

- Я знаю, что ты оденешь. Так иди в душ. А я приготовлю всё.

- Хорошо. – Мари направилась в душ.

Через 20 минут брюнетка вернулась из душа.

- Так. Я выбрала тебе платье. Сейчас мы тебя накрасим, сделаем причёску и оденем. – Аля усадила Мари на стул.

Колдовала Сезёр над Маринетт целых полтора часа. Но потраченное время не прошло зря. Когда Маринетт  была полностью готова, от неё было невозможно отвести взгляда.

На ней было красное платье чуть выше колена с рукавами в 3/4. Работа самой Маринетт. Оно отлично шло Маринетт. Платье выделяло её тонкую талию и красивую небольшую грудь. На ногах у неё были туфли на толстом небольшом каблуке, с ремешком, золотого цвета. Волосы Аля уложила ей в красивую причёску. И, конечно же, красивый макияж.

- Ну, как я выгляжу? – Маринетт покрутилась возле зеркала.

- Маринетт, ты просто восхитительна. – Только и смогла сказать Сезёр.

- Маринетт ты такая красивая. Адриан просто потеряет дар речи. – Тикки была в восторге.

Пока девочки восхищались образом Маринетт, в дверь позвонили.

- Это он. – Маринетт подскочила. – Аля я боюсь. Мне кажется, что я, увидев его, просто застыну.

- Ну, скорее всего, застынет он, от такой красоты. – Предположила Аля. – Я пойду, открою, а ты не задерживайся и тоже выходи. -  Сезёр подмигнула подруге и вышла.

- Тикки я боюсь. А вдруг я всё испорчу? – Мари с испугом посмотрела на свою маленькую квами.

- Мари не беспокойся, всё пройдёт замечательно.

- Хорошо. Ты права. – Маринетт взяла со стола маленькую сумочку. Тикки залезла туда и подмигнула хозяйке. Мари вышла из комнаты.
В гостиной на диване сидел Адриан и мило беседовал с Алей.

На нём был белый костюм, нежно голубая рубашка и синий галстук,  на ногах белые туфли. Он выглядел восхитительно.

Когда Маринетт зашла в комнату, Адриан встал и тут же застыл на месте, не зная, что сказать.

-  М….М…Маринетт ты выглядишь…. Превосходно. – Адриан заикался и не знал, что сказать.

- Тебе нравиться? – Мари смущённо улыбнулась.

- Очень. От тебя просто не отвести глаз. – Адриан подошёл к брюнетке и подал ей руку. - Пойдём?

- Да. – Маринетт смущённо улыбнулась.

- Аля увидимся. – Маринетт помахала подруге на прощание, Аля в свою очередь подмигнула подруге.

- Приятно вам провести время. - И помахав в ответ, Сезёр закрыла дверь.

Пара вышла из подъезда, и направились к белому лимузину.

- Ого…- Ахнула девушка.

Адриан открыл дверь, Маринетт села на мягкое сидение, парень же сел напротив.

- Маринетт ты выглядишь превосходно. – Адриан немного покраснел.

- Спасибо. Тебе тоже очень идёт этот костюм.  – Мари тоже покраснела.

Оставшуюся часть дороги они ехали молча. Доехав до места назначения, Адриан помог Мари выйти из машины.

Когда Мари и Адриан зашли в главный зал, где будет проходить Показ Мод, Маринетт ахнула.

- Как тут красиво. – Девушка приоткрыла рот от восхищения.

Большой зал был белого цвета, на стенах по бокам от сцены виднелись красивейшие фрески, написанные самыми знаменитыми художниками  всего мира, посередине была сцена, горевшая разноцветной подсветкой, на ней лежал красный ковёр.  Места для зрителей были удобными и располагались так, чтобы всем было хорошо видно, что происходит на сцене.

- Надеюсь, что всё, что ты сегодня увидишь, вдохновит тебя. – Адриан, стал напротив Дюпен-Чен. - Мари, я пойду, мне нужно уже готовиться, мы увидимся в конце показа, я попросил у отца разрешение, провести тебя за кулисы, чтобы ты вблизи посмотрела на новую коллекцию одежды. Увидимся. – Агрест поцеловал Мари руку и ушёл.

Маринетт стояла в ступоре. Сам Адриан Агрест поцеловал её руку, он проведёт её за кулисы. Это вообще с ней происходит?

- Маринетт, ты в порядке? – Из сумочки показалась Тикки.

- Да, всё хорошо. Вон наше место, пошли. – Мари направилась к своему месту.

Модный показ проходил волшебно. Множество моделей, в невероятно красивой одежде. Новая коллекция одежды от самых известных модельеров была просто невероятна. Когда же выходил Адриан, сердце Маринетт замирало. Он был так прекрасен в свете софитов. Новая коллекция на нём выглядела превосходно. Это было так волшебно, что Мари не могла отвести взгляда.

Когда показ закончился, Маринетт встала со своего места и начала взглядом искать Адриана.

- Мари, я тут. – Из толпы показалась рука блондина.

- Как тебе показ? – спросил блондин, ведя подругу за кулисы.

- Это просто невообразимо. Новая коллекция просто замечательная.

- Я рад, что тебе понравилось. Мой отец хочет с тобой познакомиться. Когда я ему сказал, что ты учишься на модельера, ему очень захотелось, с тобой познакомится.

Сердце Маринетт пропустило удар. Сам Габриэль Агрест хочет познакомиться с ней. Неужели это происходит на самом деле?

 - Отец, это Маринетт. – Адриан подошёл к высокому мужчине, в белом костюме и с тростью в руке.

- Вот какая ты, Маринетт Дюпен-Чен. – Агрест-старший, повернулся к паре.

- Здравствуйте! – Мари немного опустила голову краснея.

- Адриан рассказывал мне, что ты учишься на модельера. Я рад, что ты не бросила это дело. Я помню, как ты сделала тогда эту великолепную шляпу.

- Ахх.- Маринетт удивилась, что Габриэль помнит, как тогда на конкурсе, именно она выиграла. Именно её шляпа понравилась Габриэлю.

- Я благодарна вам за то, что тогда выбрали меня. – Мари  снова покраснела и улыбнулась.

- Ты доказала, что это твоё творение. Ты сделала всё сама, а мне лишь оставалось восхищаться твоей превосходной работой. – Габриэль улыбнулся.
 
Глаза Адриана расширились. Последний  раз Агрест-старший улыбался еще, когда мама парня была жива.

- Я рад был видеть вас снова, надеюсь это наша не последняя встреча. А теперь прошу меня простить, мне пора. Адриан, на сегодня ты можешь отдыхать. – Габриэль ещё раз улыбнулся и ушёл, сопровождаемый своей ассистенткой Натали Санкёр.

Маринетт снова улыбнулась. Когда Габриэль ушел, девушка повернулась к другу.

- Адриан, что с тобой? – Мари взволновано взяла Адриана за руку. Адриан стоял как вкопанный, смотря туда, где только что стоял его отец.

- Ахх. – Адриан дёрнулся. – Маринетт, я просто. Ну… Отец, разговаривая с тобой улыбнулся. Он не улыбался уже очень давно. Ты действительно невероятная девушка.

Маринетт залилась краской.

- Ладно, пошли я покажу тебе поближе новую коллекцию.- Адриан повёл подругу смотреть на новое открытие в мире моды.

- Тебе нравится? – Спросил Адриан, смотря на то, как его подруга внимательно всматривается в одежду, и что-то изредка рисует в своём блокноте.

- Да. Очень нравиться. Просто глаз не оторвать.

Адриан улыбнулся. Почему то последнее время, Агресту хочется как можно больше времени проводить с этой девушкой. Неужели он влюбился в Маринетт? Да нет, не может быть,  ведь его сердце отдано Леди Баг. Но тогда почему? Почему рядом с ней ему так хорошо, тепло и комфортно? Она хорошая девушка, отличный друг. Умная, красивая, немного застенчива. Есть в ней, что-то такое, что притягивает Агреста. Но пока, он не знает, что это.

В тот момент, когда Адриан был в раздумьях о девушке стоящей рядом, из зала послышались  крики людей.

- Что? Что это? – Взволновано спросила девушка.

- Не знаю.

Адриан и Маринетт быстро вышли в зал.

- О Боже! – Ахнула Маринетт.

Перед парой разыгралась такая картина. Огромный человек, одетый в комбинезон из меха, кричал что-то не членораздельное, и кидался во всех присутствующих шариками из шерсти. Все в кого попадали шарики, превращались в диких животных, а точнее в хищных диких животных.

- Очередная жертва акумы. – Подытожила Маринетт.

- Мари, нам нужно спрятаться куда-то. Пошли я знаю куда. – Адриан схватил брюнетку за руку и повёл к лестнице, ведущей на крышу.

Маринетт, думала, как же ей уйти от Адриана, чтоб превратиться в Леди Баг.

- Маринетт, жди меня здесь, я узнаю в порядке ли мой отец и тут же вернусь.

- Хорошо. – Мари присела на ступеньку.

Когда Адриан ушёл, из сумочки вылетела Тикки.

- Маринетт, тебе нужно превращаться. – Маленькая квами подлетела к серёжкам.

- Но Тикки, Адриан может вернуться в любой момент.
 
- Я знаю, но мы сделаем всё быстро. Нам нужно спасти людей.

- Хорошо. Тикки давай!! – Маринетт взялась за серьги, и её окутало розоватым светом.

- Вперёд. - Маринетт, выскочила в дверь и устремилась к противнику.

Тем временем Адриан забежал в свою гардеробную и призвал Плагга.

- Эх, всё-таки, какая Маринетт, красивая сегодня. – Мечтательно прошептал Агрест.

- Эй, Адриан помечтаешь потом, а сейчас нам нужно помочь Леди Баг. – Плагг вывел Адриана из раздумий.

- Да, ты прав. Плагг когти!!! – Блондина осветило зеленоватым светом, и он превратился в Кота Нуара.

- Как дела Моя Леди. – Кот подоспел вовремя, он успел отбить летевший в Леди комок шерсти.

- Ты как раз вовремя Супер Кот. – Леди благодарно улыбнулась.
 
- Ты узнала, где находится акума? – Кот смотрел на свою Леди.

- Да. Она в его шапке.

- Понял. План есть? – Кот кинул мимолётный взгляд на брюнетку.

- Да. Ты должен отвлечь его, а я подберусь поближе и попытаюсь снять шапку.

- Понял.

Кот начал нападать на противника давая своей Леди время подобраться поближе.

Когда Леди Баг собиралась подкрасться к акуматизированному, на неё, из-неоткуда, напал какой-то дикий зверь, перевоплощённый слугой Бражника. Он напал сзади. Сбив Маринетт с ног, когтями вцепился в шею девушке. Маринетт стало трудно дышать.

- Моя Леди держись. – Крикнул Кот и тут же оказался рядом. Он отбился от дикого зверя и взял свою напарницу на руки.

Нуар не знал, что делать и решил, что пора отступать. Он выпрыгнул в окно и забрался на соседнюю крышу. Он решил, что нужно убежать как можно дальше, чтобы его не смог догнать противник.

 Когда от них и человеком-зверем было довольно большое расстояние, Нуар остановился. Он спрыгнул вниз и нырнул в закоулок.

- Моя Леди ты как? – Он посмотрел на брюнетку.

Она была в сознании, но сказать нечего не могла. Из её шеи и плеча шла кровь. Красные капельки стекали с плеча и падали на землю.

- О Моя Леди, что он с тобой сделал? Это  я виноват. – Нуар сжал кулаки. – Мне нужно отнести тебя в больницу.

- Нет… – Шёпотом сказала девушка. -  Я не могу появиться сейчас. Превращение скоро закончиться и все узнают, кто скрывается под маской Леди Баг.

- Но нельзя тебя так оставлять. – Кот испуганно посмотрел на большую рану от когтей зверя.

- Не беспокойся всё, будет… - Девушка не договорила, жуткая боль резко ударила в голову. Брюнетка дёрнулась и сдавленно застонала.

- Леди Баг. – Нуар прижал свою любимую сильнее.

- Прости меня Нуар, похоже, я не смогу тебе помочь спасти Париж в этот раз. – Брюнетка улыбнулась, сознание стало покидать её.

- Нет, держись. Прошу не сдавайся. – Кот ещё сильнее прижал девушку к себе. – Прошу тебя, квами моей леди, останови трансформацию. Без врачебной помощи она не выживет. Я тебя умоляю, если ты меня слышишь, отмени… прошу….отмени…..- К горлу подошёл ком, слёзы навернулись на глаза Нуара.

Внезапно, розоватый свет осветил спасительницу Парижа. Костюм Леди Баг пропал, а вместо супергероини на руках Нуара оказалась…Что???? Маринетт.???

- Не может этого быть??!!- По щеке прокатилась слеза.

- Знаешь, удивляться тому, что ты увидел, будешь позже, а сейчас тебе нужно отнести Маринетт в больницу, и как можно скорее.

- Что? – Перед лицом Адриана появилась маленькая квами. – Ты  квами Леди Баг?

- Да, я Тикки. Нет времени. Познакомимся потом. Вперёд! – Тикки грозно посмотрела на Нуара.

- Да ты права. – Нуар быстро запрыгнул на крышу и как можно быстрее направился к больнице.

Возле больницы стояла машина скорой помощи. Нуар быстро спрыгнул вниз, положил Маринетт, аккуратно на носилки и начал стучать по двери, привлекая внимание находящихся в больнице людей.

- Маринетт, я обязательно тебя навещу. - Нуар поцеловал Мари в щеку  и, взяв Тикки с собой, запрыгнул на крышу больницы.

Тут же на улицу выбежали санитары, они заметили девушку, лежащую на носилках. И быстро забрали её и направили в операционную.

* * * *

После часа ожиданий, доктора объявили, что новоприбывшая пациентка переведена в палату № 234 на 4 этаже. Нуар тут же направился туда.  Проверив, нет ли кого, он запрыгнул в приоткрытое окно.

Он подошёл к кровати. На ней лежала его напарница и по совместительству подруга Маринетт. Лицо её было бледным, на шее и плече были бинты. На руках и щеке были мелкие царапины. Она выглядела неважно, но она была жива. А это волновало Нуара в первую очередь.

Адриан до сих пор не мог поверить, что Леди Баг оказалась Маринетт Дюпен-Чен. Как такая спокойная, застенчивая, скромная девушка как Маринетт может быть Леди Баг, супергероиней, которая не раз отшивала Нуара, быстро находила решения в любой ситуации и была совсем противоположностью Маринетт? Как такое может быть? Как он, Адриан, учась с ней так долго и сражаясь с ней спиной к спине не понял, кто скрывается под маской? Теперь смотря на свою Леди, он видит сходства между Леди Баг и Дюпен-Чен. Такие же волосы,  такие же глаза. Как он мог не видеть этого раньше? Какой же он критин.

-Тикки, присмотришь за Маринетт? – Нуар развернулся к окну.

- А как же ты, ты не останешься? – Тикки подлетела к Супер Коту.

- Нет. Я не могу. Прости. Но мне нужно время, чтоб во всём разобраться. – Не говоря больше не слова, Нуар выпрыгнул в окно.

- Эххх… - Тикки подлетела к своей хозяйке и, поцеловав её в щеку, легла рядом с ней.


«ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ…ИЛИ МОЖЕТ…»

Адриан ветром летел домой, превращение должно уже вот - вот закончиться. И вот, наконец, перед глазами показалась его квартира, как только он запрыгнул в окно, превращение тут же закончилось, и костюм Супер Кота пропал.   

 - Адриан ты в порядке? Почему ты ушёл? – Плагг тут же подлетел к хозяину.

- Нет, я не в порядке. Всё это время, девушка, которую я люблю больше жизни была рядом со мной. А я даже не замечал этого!

- Ну, ведь она тщательно скрывала это от тебя, ты не виноват. – Плагг пытался хоть как-то, поддержать друга.

- Я не могу поверить. – Адриан упал на кровать и закрыл глаза. В голове всплывали воспоминания о Маринетт.

То как они только начали общаться, стоя на крыльце школы под дождём. Как он отдал Маринетт свой зонт, и она мило и застенчиво приняла его. Как Леди Баг постоянно отшивала Кота. Она много раз спасала его и как Андриана и как Супер Кота. Он вспомнил все их встречи. Как она краснела при виде его. Как Леди Баг любила дёргать за колокольчик Кота Нуара.

- Как я мог не заметить сходства? Как? – Адриан очень сильно себя винил за это.

* * * *

Тем временем Маринетт уже пришла в себя.

- Где я? – Мари немного привстала. Шея и плечо неприятно заныли. – Мммм..- Промычала девушка, хватаясь за плечо.

- Маринетт, тебе лучше не двигаться, тебе сильно досталось. – К Мари подлетела Тикки. – Как ты себя чувствуешь? – Маленькая квами села на живот хозяйки.

- Нормально. Тикки где я?  Неужели секрет Леди Баг раскрыт? Неужели все теперь знают, кто скрывается под маской Леди Баг? – Маринетт начала паниковать.

- Нет. Некто не знает, что ты Леди Баг. Коту пришлось отозвать меня, чтобы отнести в больницу. Тебе нужна была помощь. Он не мог поступить иначе. – Тикки успокаивающе улыбнулась.

- Что? Кот Нуар теперь знает кто я? Но, но….- Мари прикрыла лицо ладонями.

- Мари, у него не было другого выбора. Не злись на него. Вы же товарищи. Это должно было когда-то произойти. В этом нет ничего такого. Я уверенна, что он сохранит твою тайну. – Тикки подлетела к хозяйке и поцеловала её в лоб.

- Спасибо Тикки. Ты права, я должна быть благодарна ему. Но, где он сейчас? – Мари покрутила головой в поисках напарника.
 
- Он ушёл. Когда он узнал правду о Леди Баг, он очень удивился. Похоже, тебя как Маринетт он знает. И поэтому, раскрытие личности Леди Баг, так подействовало на него. Он принёс меня к тебе в палату, а сам ушёл, сказав, что ему нужно подумать над всем этим. Мне кажется, он немного расстроился. А точнее он, как мне показалось, за что-то корил себя.

- О нет. Теперь он возненавидит меня. Как я могла так оплошать? Как я теперь смогу смотреть ему в глаза? О Боже….- Маринетт ещё сильнее запаниковала.

- Маринетт…Маринетт успокойся. Ему просто нужно время. Похоже, он знает тебя хорошо, раз его это так шокировало. Возможно то, что он тебя знает, как Маринетт, даст тебе подсказку кто он на самом деле. – Тикки хотела подбодрить свою подругу.

- Это так, да. Но, как мне теперь смотреть ему в глаза? Он расстроился, увидев, кто скрывается под маской Леди Баг. Значит, он ожидал увидеть точно не меня. Ведь в жизни я такая неуклюжая. Чёрт….- Маринетт ударила кулачками по матрасу.

Маринетт боялась, что теперь Кот Нуар не будет с ней общаться. Она боялась, что теперь встреча с Котом будет не такой как всегда. А вдруг Нуар вообще откажется от сил, и она больше некогда его не увидит? Что тогда? Теперь, когда он узнал, кто такая Леди Баг. Она не хотела его терять.

Как странно, теперь, когда её тайна открыта, она не хотела потерять своего напарника. Что-то изменилось. Она изменилась. Отношение к её напарнику изменилось. Теперь она чувствовала к нему нечто большее, чем просто дружеские чувства. Но почему? Ведь она любит Адриана, только Адриана.

* * * *

Через 3 дня Маринетт выписали, и она смогла отправиться домой. В квартире было как-то одиноко. Мари не знала, куда себя деть. В университет она не ходила, так как врачи запретили, куда-либо выходить ещё целых две недели. Приходила Аля, принося фрукты и интересуясь, как она себя чувствует. Аля пыталась узнать, что же произошло в ту ночь, но Маринетт не могла нормально нечего рассказать. Как только она вспоминала о произошедшем, на глаза наворачивались слёзы,  она нечего не могла сказать. Аля решила, что пока не будет задевать эту тему. Когда  Маринетт будет готова, она сама всё расскажет.

Большую часть времени Маринетт была одна. Тикки не знала, как заставить Маринетт не грустить. А тем временем, в душе девушки скребли кошки, и с каждым днём всё сильнее. За всё это время Кот так и не появился. Она так боялась, что больше не увидит его. И как назло Моль молчала. Из новостей Маринетт узнала, что того человека—зверя обезвредили. Как не странно, но акума сама вылетела из бедного Парижанина, чем удивила Маринетт.

 - Странно всё это. – Думала супергероиня.

* * * *

Адриан был в таком же плохом настроении. Всё что от него требовали, он делал, как будто на автомате. Будто сейчас он не человек, а робот. Он не знал, что делать дальше. Он так хотел, увидится с Маринетт, и поговорить с ней. Но что он будет ей говорить? И захочет ли она вообще с ним разговаривать после того, как он без её разрешения раскрыл её тайну? Но, ведь другого выхода не было, ведь так? Он так запутался, что голова его вот-вот взорвётся. 

Он не спал уже почти целую неделю, из-за чего под глазами образовались мешки, а глаза покраснели. Всё это выглядело так,  жутко, что даже Плагг начал волноваться за друга. Адриан не с кем не общался, не отвечал на смс-ки Нино, чем очень обеспокоил друга. Он не хотел нечего. Он просто лежал на кровати, не говоря не слова. Он не ел, не спал. На середине недели он отказался, что-либо делать и отец, решив, что сын заболел,  дал ему время отдохнуть. За это Адриан был бесконечно благодарен отцу.

Он просто лежал. Как кукла. Плагг пытался хоть как-то взбодрить друга, но нечего не выходило.

- Адриан ну хватит. Вставай и иди к ней. Вам нужно поговорить. – Плагг уже вовсю колотил, своими маленькими лапками хозяина по голове.

- Плагг, она не захочет со мной разговаривать. Я….я…. я такой дурак…. – Адриан сильнее зарылся в подушку.

- Дурак! Ну, тут я не спорю. – Адриан злобно посмотрел на чёрного котёнка. -  Вставай. Откуда ты знаешь, что она не захочет с тобой разговаривать? Вставай! Пока не проверишь, не узнаешь. Быстро вставай или я за себя не ручаюсь. – Плагг сильно разозлился и пнул со всей силы друга.

-  Хорошо. Хорошо. Я встаю. Но если, окажется, что я был прав и она выгонит меня, ты будешь в этом виноват. – Адриан указал пальцем на маленького котёнка.

- Эх, давай уже превращайся и иди к ней. Хватит разговоров.
 
- Плагг когти…- Без особого энтузиазма сказал Агрест.

Превратившись в Кота Нуара, он выпрыгнул в окно, направляясь навстречу со своей судьбой. Примет ли его, Маринетт, или же отвергнет и выгонит? Он так боялся, что несколько раз порыв повернуть назад, чуть не заставил его передумать, но всё же он добрался до нужного дома. Сидя на крыше дома напротив, он всматривался в окно комнаты Маринетт. Он надеялся увидеть там силуэт любимой.  И вот, что-то промелькнуло в свете заходящего солнца. Это была она. Она ходила по комнате, разговаривая, будто бы сама с собой. Адриан решил подобраться ближе.

Он тихонько запрыгнул на балкон и притаился возле приоткрытой двери балкона.

- Тикки, что мне делать? Прошла уже целая неделя, а он так и не пришёл. Неужели я навсегда потеряла его? Я не могу в это поверить. – Послышался всхлип. Она плачет.

Сердце Нуара сжалось. Он заставил плакать свою Леди. Именно он. Всё из-за его глупости. 

Он тихонько открыл дверь балкона и заглянул вовнутрь. Картина, которую он увидел, повергла его в шок. Сердце больно сжалось.

На полу, в полутьме сидела Маринетт, она обняла свои колени и тихо всхлипывала. Тикки, пыталась хоть как-то успокоить свою хозяйку, но это было бесполезно. Слёзы рекой лились из глаз.

- Маринетт – тихо, шепотом произнёс её имя Нуар.

Леди вздрогнула и медленно подняла свои заплаканные глаза на обладателя, до боли, знакомого голоса.

- Нуар.… Это правда, ты? – Мари встала.

Сердце снова больно кольнуло, от вида его возлюбленной. Маринетт стояла перед ним в коротеньких шортиках и маячке, волосы были распущены и падали неровным прядями на плечи. Глаза были заплаканы, синяки под глазами не уступали его синякам. От такого Нуару захотелось разорвать себя на части. Ведь всё это из-за него.

- Маринетт. – Снова шёпот. – Прости меня. Прошу... прости, … я не хотел, доводить тебя до такого.… Прости, что без проса раскрыл, твою тайну…прости меня за всё. – На глаза Нуара навернулись слёзы, в горле стал ком, который мешал говорить.

- Я…. я… я… правда не хотел, мне пришлось. Я хотел тебя спасти, и поэтому мне пришлось….. ахх….. прости…- Нуар опустил голову. Слеза спустилась по щеке и упала во тьму комнаты.

За всеми этими извинениями Адриан не заметил, как Маринетт опустила голову и просто стояла как вкопанная.

Адриан застыл, увидев свою любимую в таком состоянии.







«ЛЮБОВЬ ЭТО ВСЁ, ЧТО ВАЖНО»


Он не знал, что делать дальше. Вдруг он снова услышал всхлипы. Она снова плакала.

- Маринетт…- Снова шёпот.

- Я так боялась, что я больше не увижу тебя. Всё это время я корила себя за то, что допустила такую оплошность. Я думала, что узнав правду, ты возненавидишь меня и больше не захочешь меня видеть. Я так боялась потерять тебя навсегда. Это я виновата. Это я должна просить прощения.

Маринетт так бы и шептала извинения сквозь слёзы, если бы не Нуар, который, просто подошёл к своей любимой и обнял её. Маринетт распахнула глаза и не могла пошевелиться.

- Я так боялся, что ты больше не захочешь меня видеть. – Прошептал Кот, прям на ухо своей возлюбленной.

Маринетт вздрогнула, услышав голос любимого так близко.

- Я люблю тебя Маринетт…. Я люблю тебя с того момента, когда только увидел. Не важно, Леди Баг ты или просто Маринетт. Я люблю тебя… Люблю тебя в любом обличии. – Шептал Адриан слова любви своей Леди.

- Нуар…- Кот не дал ей говорить.

- Тсссс - Он приложил палец к губам любимой.

- Прежде чем ты, что-либо скажешь. Я хочу, чтобы ты узнала, кто скрывается, под маской Супер Кота. Я не хочу больше никаких секретов. – Адриан отошёл от Мари на два шага. – Я хочу узнать, сможешь ли ты меня принять таким, какой я есть, без маски.

Прежде чем Маринетт смогла, что-либо сказать, Нуар отозвал Плагга.

Как только маска была снята, Маринетт застыла в оцепенении.

Перед ней стоял Адриан. Человек, которого она любила больше жизни. Сердце пропустило удар.

- Адриан???? Этого не может быть. – Мари распахнула широко глаза.

- Маринетт, да Кот Нуар это я. Прости меня. Если, ты меня оттолкнёшь. Если ты меня прогонишь, я пойму. – Адриан приготовился, к тому, что Маринетт захочет, чтобы он ушёл, и больше некогда не возвращался. Молчание длилось всего пару минут, а Адриану показалось, что целую вечность.

Мари без лишних слов просто подошла к любимому и обняла. Да, она была в шоке от увиденного. Но, как только она вспомнила, что только что этот человек, признавался ей в любви, зная, что Леди Баг это простая девушка Маринетт. Все сомнения ушли. Не каких обид, нечего. Только любовь и неимоверная радость, что всё так случилось.

- Маринетт. Я люблю тебя. Больше жизни люблю. – Адриан обнял свою Леди как можно сильнее.

 -  И я тебя люблю Адриан, давно люблю и буду любить всегда. – Мари улыбнулась, самой искренней улыбкой на которую только была способна.

Глаза обоих горели. Они были действительно счастливы.

Адриану безумно захотелось поцеловать свою Леди. На лице появилась хитрая улыбка Нуара. Маринетт посмотрела на Адриана и немного отшатнулась.

- Что-то не так? – Она сделала шаг назад.

- Всё отлично моя Леди. – Улыбка Нуара озарила лицо Адриана. Сейчас Адриана отправили в отпуск. Перед Маринетт теперь Нуар. И он хочет лишь одного.

- Нуар? – Маринетт узнала нахальную, улыбочку товарища.

Она тут же начала отступать от Адриана.  Мари уже собралась бежать, улыбаясь и смеясь, но возле стены Кот настиг свою жертву и, прижав к стене, заставил Маринетт громко вздохнуть. Этот её вздох, заставил Кота ещё больше раззадориться. В нём разгорался огонь страсти. Он приблизился к Маринетт. Она же испуганно, но играя, попыталась убрать лицо. Но это у неё не удалось. Адриан-Нуар быстро сократил расстояние между ними и коснулся своими губами её, сперва, аккуратно и нерешительно, но со временем напор становился всё сильнее, он уже со всей страстью целовал свою Леди, не давая ей ни минуты отдыха.

Но, лёгкие предательски сжались от недостатка воздуха, и Адриану пришлось отстраниться.

- Я люблю тебя моя Леди. Люблю больше чем, что либо, на этой земле. Ты для меня всё. Я отдам всё, ради того, чтобы быть с тобой рядом. Я положу вселенную к твоим ногам. – Адриан не прекращал шептать слова искренней любви, с такой нежностью, что сердце Маринетт, с каждым его словом пропускало удар.

Она была настолько счастлива, что это  нельзя было передать словами. Она просто стояла, прижатая к стене телом любимого, и слушала, как он шептал такие желанные слова на ушко.


Рецензии