2020-й год. Поехала в фотосалон на такси

Я поехала в фотосалон на такси. А потом не удержалась и пожаловалась на водителя. Было начало марта. И я недавно отпраздновала свой сорок пятый день рождения. Теперь мне следовало поменять паспорт.

Так вот, поехала я на такси в фотографию «Зенит». Села в машину и оглядела салон. Грязный-й! А через некоторое время мы доехали до нужного пункта. И водитель остановил машину, но я не вышла. Потому как увидела в окно, что выходить мне придётся прямо в небольшой, но грязный сугроб.

– Мне здесь не выйти, – говорю я таксисту.

– Лужа что ли там? – спросил таксист.

– Не лужа, но сугроб, – отвечаю.

Тогда этот таксист любезно проехал метра на полтора вперёд, и я вышла. И при этом сказала:
– Очень грязно у вас в салоне. Прямо хочется на вас пожаловаться.

– Весна, потому и грязно, – ответил шофёр.

Ну, конечно, весна виновата! Ну пускай из-за весны пол в салоне грязный и стёкла, но крошки-то и волосы на сиденье тоже что ли весна накидала?!

Вполне возмущённая я позвонила диспетчеру такси, которая, нужно сказать, разговаривала со мною несколько грубовато, но пообещала в ситуации разобраться.

Да, жаловаться нехорошо. Почему-то так нас учили в школе. Но я всё равно пожаловалась. А через некоторое время мне перезвонила эта диспетчер и принесла извинения за неудобства. Поблагодарила за сигнал и пообещала, что водитель уборку в салоне сделает. А сделает ли?

Вот так вот я съездила в фотосалон на такси. Целый год до этого наверное на такси не ездила. И вот поехала, в грязном салоне!

Уважаемые читатели, часть историй о Люде вы сможете прочесть на канале Дзен «Истории девушки Люды». Пожалуйста, они к вашему вниманию.


Рецензии