Плыви, мой чёлн...

       Вчера в гости ко мне заглянула давняя знакомая. Ей что-то ближе к сорока...Посидели, чаю попили, дела порешали.  Я между делом возьми и спроси:
- Эля, а ты как проголосовала?
- Против - отвечает...
Смотрю на нее и спрашиваю:
- А что тебя в поправках не устраивает? Против чего ты голосовала?
- Ну, я не знаю, я их не читала, а на работе молодежь все против, вот я так и проголосовала...
- Понятно, говорю...Ты против, чтобы отцу твоему пенсию обязательно индексировали, против того, чтобы сынишке твоему, моему маленькому приятелю, пособие не платили, ты за то, чтобы нами Запад командовал и указывал, что, да как...
Смотрит на меня внимательно:
- Ну я не знаю....голосовала и всё...Я не против всего этого, но...Короче, не знаю.
       Вот тогда я понял откуда в стране почти 22 процента голосовали против...Процентов пять там либерасты, а остальные вот такие, как моя знакомая, не думая кинули  бюллетень "против", полагая, что делают что-то доброе и хорошее, совсем не осознавая, что творят...Вспомнилась мне фраза из прошлого: - Я не читал, но осуждаю....по Пастернаку...Равнодушие....равнодушие...


Рецензии