Мечты мои птицы...

Ты видел с высоты полёта птицы
плоские крыши домов, куда ночь вот-вот приземлится,
соскользнув с надоевших звёзд?
Бывает же, ночью не спится,
поплаваем в гаване грёз?

Заметил вчерашний рассвет,
заплутавший в лесных деревьях?
Кто-то скажет кому-то, - нет.
И растает в земном безвременье
невостребованный ответ...

Всё не спится?
Проснулся снег...
Засмотрелись в окно снежинки...
На помятой подушке след
от помады.
Твои ботинки
расшнурованы на' сто лет...

Что в лассо я - в твой искренний взгляд...
Вдруг вспорхнули мечты мои птицы!
Как крепка петля!  Пусть летят...
Знают, знают куда возвратиться.
Оттого ли мне всё не спится...

Ощущенье грозы во сне?
Правда, сердце искра обжигала?
И в томлении ждёшь рассвет,
молишь ночь, чтобы прочь улетала,
к своим звёздам, где меркнет свет...

Я бы следом за счастьем пошла...
Гаснут, гаснут, как звёзды, мысли.
И напрасно всю ночь прождала,
позабыта дорога птицами...
В небе отблеск лишь от зарницы...

В чей вы клетке?
Мечты, проснитесь...


Рецензии
Мечты и птицы… пусть они летят, ничем не скованные, свободные и прекрасные, как эти стихи. Мне они очень нравятся!
Читаю Ваши произведения и вижу тонкого, ранимого, искреннего человека, нежную, любящую, красивую женщину. Дорогая Наташа, я поздравляю Вас с днём рождения! Будьте счастливы!
🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹

Зулейха   05.05.2022 20:50     Заявить о нарушении
Дорогая Зулейха,

спасибо большое за Ваше внимание к моей страничке и за тёплые слова, за поздравление. Мне очень-очень приятно.

Хорошего Вам настроения, вдохновения, мирного неба.🌹🌹🌹

Натали Фаст   05.05.2022 23:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.