Дракон из серии Тэо и дракон

    В один из дней дракон полетел на охоту. Обычно он охотился в лесу неподалёку. Но в этот раз решил посмотреть что там, за горой. И полетел в ту сторону. Дракон летел не очень высоко и совсем не смотрел по сторонам. Его внимание было направлено на то что находится внизу. А надо сказать что там было довольно интересно. Как только дракон залетел за гору, ему открылся удивительный вид.
 
     За этой горой были ещё горы, которые простирались довольно далеко. Но главное, они как будто охватывали полукольцом густой лес, в центре которого было изумительной красоты озеро. Вода в нём была голубого цвета. День был солнечный и озеро сверкало на солнце как голубой сапфир, а вокруг него был густой зелёный лес. С высоты полёта это смотрелось так красиво, что дракон залюбовался.Ему очень понравилось это место и он подумал о том что нужно привести сюда Тео.

      Впереди высилась вершина ещё одной горы. Дракон с удивлением заметил на вершине белое облако. Может ли облако находится на горе, удивился дракон. Он решил посмотреть на это странное облако поближе. Ничего не подозревая, дракон подлетал всё ближе к горе. Чем ближе он подлетал, тем больше удивлялся и не хотел верить своим глазам.

       На самой вершине горы сидел дракон. Точь в точь как он сам, но совершенно белый. Можно сказать белоснежный. Дракон несколько раз поморгал глазами и даже помотал головой. Но белый дракон неподвижно сидел на скале.Подлетев поближе дракон воскликнул. Ты настоящий? Ты живой? И боялся что ему только кажется, а на самом деле нет никакого дракона. Или это просто каменная статуя. Хотя как она могла сюда попасть? В голове у него был полный сумбур из мыслей.

        Вдруг он услышал приятный голос. Не живой, а живая. Тебе видно голову напекло, если ты девушку от парня отличить не можешь. Да я живая, реальная и живу на этой горе. Я ещё издали тебя заметила, но не хотела поверить своим глазам. Я уже давно живу здесь и не видела здесь в округе ни одного дракона. Кто ты? Как ты сюда попал?

          Дракон сначала растерялся. Ему было неудобно, что он не распознал кто перед ним. Но в то же время сердце его радостно забилось. Он не один на этом свете. Я прилетел сюда чтобы посмотреть, что тут находится. А тут ты,- ошалело произнёс дракон. Девушка рассмеялась. Я видела как ты был ошарашен , когда увидел меня. Ты так смешно мотал головой. Однако говорить лучше глядя спокойно друг на друга. Так что садись на вершину и поговорим, а то ещё грохнешься вниз. И она опять засмеялась.

          Дракон с большим удовольствием присел рядом с ней. Сначала он рассказал ей свою историю. А потом поинтересовался как она тут оказалась. И белая девушка-дракон  рассказала ему,  что это место её дом с рождения.  Мы жили тут семьёй. Я отец, мама и старший брат. Они все были серого цвета. Мы только рождаемся белыми, но по мере взросления меняем цвет на серый. Я только научилась летать и немного охотиться. Так как я ещё не могла долго находиться в воздухе, чаще оставалась дома, когда родители и брат улетали далеко на охоту. Однажды они улетели и больше не вернулись. А я ждала их, ждала и видно от переживаний не смогла поменять цвет. Так и осталась белой. Я не знаю что с ними случилось, но всё ещё жду что хоть кто-то из них вернётся.

            Она вздохнула и погрустнела. Не грусти,-сказал дракон, - теперь я буду с тобой, если ты не против,- добавил он смотря ей в глаза. Ты очень красивая. Я же, тоже вроде не урод,-сказав это дракон выпятил грудь и гордо поднял голову искоса поглядывая на девушку.  Девушка опять засмеялась. Хорошо,-сказала она,-я не против, тем более что ты и вправду хорош и очень смешной. Мне теперь не будет так одиноко. Если хочешь, можешь жить со мной в моей пещере. Я бы не хотела улетать отсюда. Всё-таки я ещё надеюсь, хотя прошло много времени.

            Я понимаю,-сказал дракон,-только мне нужно сказать Тэо и его семье об этом. Как только я поговорю с ними, тут же вернусь. Лети,-сказала девушка,-я тебя подожду.  И дракон полетел. Он был счастлив и уверен в том что и его новая семья с радостью примет его выбор и будет за него рада... 


Рецензии