Липовые Стругацкие или Взгляд за нарисованный очаг

      Я никогда не создавал себе кумиров, но все же одна слабость у меня есть. Это чувство уважения, признательности и восхищения к писателям - фантастам братьям Аркадию и Борису Стругацким. Я не могу отделить дарованный им Талант от их человеческих качеств а потому считаю, что написать "Пикник на обочине" могли только Люди с большой буквы, всецело приверженные принципам Гуманизма!


      Да, Стругацкие навсегда изменили мое сознание и мировоззрение. Они указали мне путь, которым должно следовать, если ты хочешь понять этот мир. Их творчество невозможно отнести к какому либо определенному литературному жанру: любой из них, даже научная фантастика, тесен для них как прокрустово ложе. Недосягаемо высоким полетом человеческой мысли они создали свой собственный жанр - жанр братьев Стругацких!


      Так я думал еще вчера. А сегодня весь мой жизненный опыт, эрудиция и кругозор подняли мое сознание на качественно новый уровень познания Реальности: я заглянул за нарисованный очаг! И что же мне открылось? Нет волшебную дверцу, за которой спрятана Реальность Творца я там не увидел, но увидел Его кухню, на которой готовится дурман, коим Он нас в избытке потчует.


      Итак, я заявляю: таких писателей - фантастов как братья Стругацкие никогда не существовало. Допускаю что существовали программные модули, изображающие братьев Стругацких, а возможно Творец ограничился парой десятков фейковых фото и несколькими такими же фейковыми видео вдобавок к лживой легенде жизни и творчества писателей.


      Я уже не вижу смысла в том, чтобы рассматривать по отдельности громкие имена в искусстве, науке, спорте и политике потому, что вскрыл механизм создания этих имен. Этот механизм работает по одному алгоритму: создает модули и легенды "знаменитых" актеров, которые присутствуют в фильмах Творца, но никогда в них не снимались, "маститых" писателей, которые никогда не сидели за пишущей машинкой и государственных лидеров, никогда не избиравшихся своими народами.


     Именно по такому алгоритму были "утоплены" "Курск" и "Адмирал Нахимов", "убиты" заложники в Беслане и "Норд - Осте", "стали жертвами режима" Борис Немцов и Анна Политковская, "разбиты" авиалайнеры в Ростове-на-Дону и в Казани, "нарисованы" Афганская и Чеченская войны и "посланы" нам в ощущения Путин и Медведев.


     ВЫ ТОЛЬКО ПРЕДСТАВЬТЕ, КАКОЙ ГРАНДИОЗНЫЙ СПЕКТАКЛЬ ПЕРЕД НАМИ РАЗЫГРЫВАЕТСЯ!!! ОСТАЛОСЬ ПОНЯТЬ: КТО ЭТИ "МЫ", СКОЛЬКО НАС И ЗА ЧТО НАМ ТАКАЯ ЧЕСТЬ?


Рецензии
Всё может быть. Мир назначенцев, я бы так назвал нашу цивилизацию. Точно так, как Пётр I не строил Питер, Сахаров не изобретал водородную бомбу, Стаханов не ставил рекордов по добыче угля, Калашников не изобретал автомат... Перечислять можно бесконечно, чего только стоит история с великими авиаконструкторами, которых посылали учиться в Америку, а они просто пропили все выделенные на обучение деньги. Ляпы, глупость, абсурд, идиотизм... вот истинное лицо этого мира.

Хизри Исаев   03.07.2020 23:57     Заявить о нарушении
Только Гитлер и Сталин вечно живые...

Аникеев Александр Борисович   04.07.2020 09:44   Заявить о нарушении
Ещё Ленин и Цой!

Хизри Исаев   05.07.2020 22:44   Заявить о нарушении