а потом мы переумираем

её возбуждал ветер
и мой "запах жжёной резины"
а меня - её вожделение
пожалуй, без этого жизнь сожрала бы ржа

СиСиСиПи, откос самой железной ж/д между Перервой и Москворечьем - там - недалеко - в реке - вечный нерест изделий под номером 2 - но нам некогда - я женат, она замужем - мы - прямо здесь - её смелости всё до звезды - даже ж/данное всьоооо...
и
я хочу от тебя ребёнка
и
грохот входящего в мозг, как в мост, поезда...

мой запах жжёной резины - любимый её - и ветеррррррррррр - раздували в ней огнь преисподней...
под ней награждаем я был завидною богу вечностию оргааааааааааааааа...
за это ещё и просто любовь полагалась

с нами ливень и секс
на крыше Дуомо
едущей в Таормину

я затыкаю свой вопль одеялом когда кончаю
она кусает меня и рычит
а потом мы переумираем


Рецензии