Я лифтёр. Две подруги пишут в лифтах

Лето 2004-го года. Жители дома №26, что по Проспекту Победы, в этом доме и я жила, пакостили нам лифтёрам прямо с каким-то остервенением. И каждую смену нам приходилось оттирать надписи во всех трёх лифтах. Но эти надписи появлялись вновь и вновь. А тут ещё в меня, когда я пришла на неисправный лифт, откуда-то сверху полетела картошка. И это уже было последней для меня каплей.

– Пора с этим заканчивать, – сказала я решительно своей напарнице Наташе.
– И чего же ты сделаешь? – усомнилась она.
– А сделаю я всё возможное.

И после этого своего обещания, я принялась разыскивать Димку Заварзина, пацанчика с нашего двора. Этот Димка Заварзин всегда вежливо здоровался со мной. И я надеялась, что он прольёт хоть какой-то свет на эти наши неприятности. И действительно, к моему немалому удовольствию, Димка знал всё.

Картошкой из окна кидались подружки Катька и Ленка. Они же расписывали лифты.

– Что-то я не могу понять, Димка, кто такие Катька и Ленка, – говорю я Заварзину.

– Да вы их хорошо знаете, – заверил меня Димка. – Катька так, вообще, живёт в вашем подъезде на восьмом этаже, дверь направо.

Я поблагодарила Димку за сведения, пообещав, что не выдам его. На что парень усмехнулся и сказал, что ему всё по фиг.

Уважаемые читатели, часть историй о Люде вы можете прочитать на канале Дзен «Истории девушки Люды». Пожалуйста, они к вашему вниманию.


Рецензии