И найти еврея, грека. Выпить залпом весну. Шуточны

«И найти еврея, грека,
Выпить залпом весну»
Шуточный стих.

Я живу со старым мужем,
Для него я, как дочь,

А душа вопит-  не  нужен,
Серый день и черна  ночь.


А старик вцепился  крепко
Я б прогнала, нету сил.
И  обнимет, скажет- детка.
Как сказать- ты мне не мил.



Я и верю, и не верю,
Кто же выдумал  слова,
И терплю я, как  умею,
А засохну,  как трава.


Мое тело муж смакует,
Он хозяин, не гость,
И мурлычет, и воркует,
И срывает, как гроздь.

Я чего-то и не умею,
Для него я, как дочь,
И так часто краснею,
Разделяя с ним ночь.

Я живу со старым дедом,
Жаден он и ворчлив,
И от этого все беды,
Ссоры вдруг, без причин.

Бросить мужа и уехать,
РАЗВЕ Я ТАК МОГУ,
И найти еврея, грека,
Выпить залпом весну!

Я живу со старым мужем,
Для него я, как дочь,
Мне – забота, отец нужен.
Если б не было бы « Но»


Рецензии
Сочувствую героине...Но...Ей давно решить бы проблему и заботиться о себе самой... Это всё-таки приятней. Всего Вам доброго!

Галина Михалева   18.08.2021 08:41     Заявить о нарушении