Вступление

Среди ближайших моих родственников есть те, кто всю жизнь — по роду своей профессии —путешествовал по миру, или подолгу жил вдали от моей родной Уфы.
Поэтому, в детстве я частенько слушала, открыв рот, рассказы о дальних странах, отдалённых регионах нашей страны и о культуре разных народов.
Позже моя профессия юриста тоже привела меня к путешествиям — правда, по Уралу преимущественно, но даже этого хватило, чтобы во мне взыграл ген путешественника. И моё поступление на юрфак мистически ознаменовалось для меня выигрышем поездки по Европе: так я впервые увидела Париж.
Поразмышляв немного о своей жизни, я поняла, что страсть к смене места во мне сильна ещё и как зов предков — периодически кровь кочевых башкир даёт о себе знать.
Итак, я путешествую. Не только по работе. Сейчас мои поездки — преимущественно путешествия ради путешествий. И в данной книге я буду подводить некоторые итоги своих передвижений по миру. - Рассказывать о впечатлениях, местах, людях. О самых ярких моментах, как и о том, о чём, возможно, лично мне хотелось бы забыть.
Я приглашаю вас в удивительный мир — мир культурного многообразия планеты Земля.- Мир людей, и их историй.

 


Рецензии